Сообщение от Митника
Запугивание может вызвать страх перед наказанием, который заставит людей
сотрудничать. Также запугивание может пробудить страх запутаться в делах или быть
вычеркнутым из плана по повышению.
Люди должны знать, что неприемлемо зависеть от чьего-либо авторитета, когда на кону
безопасность. Тренировка сотрудников должна включать в себя обучение персонала избегать
влияния авторитета в дружеских или деловых отношениях, но без нанесения вреда общению.
Более того, такие действия должны приветствоваться высшим руководством.
Что знает о вас администрация общественной безопасности
Нам нравится думать, что правительственные организации хранят данные о нас
надежно охраняемые от посторонних. Реальность заключается в том, что федеральные
управления не так устойчивы к проникновениям, как нам хочется думать.
Звонок от Мэй Линн
Место: региональный офис администрации общественной безопасности
Время: 10.18 утра, четверг
«Это Мэй Линн Ванг»
Голос на другом конце провода звучал примирительно, почти робко.
«Мисс Ванг, это Артур Арондэйл, офис главного инспектора. Могу я звать вас Мэй?»
«Это Мэй Линн» отвечает она.
«Хорошо, это так, Мэй Линн. У нас тут новый парень, у которого нет компьютера и
прямо сейчас у него приоритетный проект, поэтому он использует мой. Мы работаем в
правительстве Америки, и они нам говорят, что у них нет достаточно денег в бюджете,
чтобы купить этому парню компьютер. А сейчас мой босс думает, что я опаздываю с
выполнением своей работы, и не хочет слышать никакие извинения, вы знаете?»
«Я знаю, о чем вы, хорошо»
«Не могли бы вы мне помочь с быстрым запросом на MCS?»-он использует имя
системы, где записаны все налогоплательщики.
«Конечно, что вам нужно?»
«Первое, поиск счета на Джозефа Джонсона, дата рождения 07.04.69»
После небольшой паузы она спрашивает:
«Что именно вы хотите знать?»
«Какой номер его счета?»
Она прочитывает его.
«Отлично, теперь мне нужен идентификационный номер на этот счет», говорит
звонящий.
Это был запрос на базовую информацию о налогоплательщике, и Мэй Линн говорит
место жительства, девичью фамилию матери и имя отца. Звонящий внимательно слушает,
пока она говорит ему месяц и год заведения карточки и офис, где она была заведена.
Затем он спрашивает о подробном заработке человека.
Данный запрос вызывает ответ, «За какой год?»
Он отвечает, «за 2001»
Мэй Линн говорит, «он равен $190,286,плательщик Джонсон МикроТек»
«Какие-нибудь другие зарплаты?»
«Нет»
«Спасибо», говорит он, « вы были очень добры».
Теперь он всегда звонит ей, когда ему нужна какая-либо информация, а у него нет
доступа к компьютеру. Он снова использует любимый трюк социальных инженеров,
установив связь с человеком однажды всегда возвращаться к нему, чтобы избежать
ненужных поисков.
«Не на следующей неделе», говорит она ему, потому что собирается поехать в
|