Navigation bar
  Print document Start Previous page
 12 of 283 
Next page End  

содержательного моментов.       В таком  итоговом выражении  новосформирован-
ные  элементы опыта могут сравниваться, обобщаться, всевозможно
«испытываться» друг  другом, т. е. использоваться в дальнейшей активности
присвоения уже  в качестве ее объекта или средства. Это создает возможность
формирования   более  сложных,  обобщенных  и опосредствованных «единиц»
опыта, которые  тоже переходят (после соответствующей  отработки и
интериоризации)  в  результативную форму спонтанно понимаемых  значений,
принципов,  идей, используемых в свою  очередь  для  формирования обобщений 
еще более высокого уровня, и так далее.    Своего рода накопителем для  таких
многоступенча тых переходов из развернутой в свернутую, из внеш ней во
внутреннюю  форму  деятельности и является  индивидуальный  «образ мира»,
представляющий  со бой конечный  упорядоченный  продукт  присвоения 
человеком  знаний об объективной действительности  и себе.       Как  отмечалось 
выше,  локализованность отра жаемых  явлений в «образе мира» составляет один
из  главных признаков  сознательного отражения   дей-
17
Hosted by uCoz