Navigation bar
  Print document Start Previous page
 15 of 136 
Next page End  

Искусство словесной атаки: Практическое руководство Автор: Бредемайер К
19
Правильно:      «Наша тема сегодня логистика, разъясните, пожалуйста, вашу
позицию по этому вопросу!»
Подчеркните сказанное однозначной оценкой.
Неправильно:
«Таким образом, мы быстрее достигнем
поставленной цели».
     Правильно:
«Только так мы сможем быстро достичь цели нашего разговора».
С самого начала пресекайте переход к посторонним темам и
лишь затем возвращайтесь к главной теме обсуждения.
Неправильно:
«Сейчас речь идет о предприятии в целом,
а не о вашей конкретной области».
Правильно:
«Сейчас речь идет не о вашей области
деятельности, а о предприятии в целом».
Формулируйте свои высказывания кратко и четко.
Неправильно:
«Ну вот, так сложилось, что мы уже многократно пытались перейти
к обсуждению этой темы, конечно, при определенных обстоятельствах…»
Правильно:
      «... к теме. Мы все разделяем мнение относительно того, что...»
Избегайте любых сравнений, ограничений, объявления себя интеллектуальным
банкротом и обнаружения признаков коммуникативной некомпетентности.
Неправильно: «Возможно, пришло время обсудить, хотя возможно и я в любом
случае это одобряю — но здесь ведь тоже есть противоречия...»
Правильно:
«Вернемся к предложенным решениям проблемы. Это были...»
В разговоре/дискуссии употребляйте не вопросы, а обращения непосредственно к
аудитории.
Неправильно: «Не могли бы мы вернуться к нашей основной теме «Логистика»?
Правильно: «Господин Майер, пожалуйста, расскажите подробнее о вашем
предложении решения проблемы!»
Откажитесь от повторов и негативных высказываний, они усиливают ошибочное
представление и закладывают основу для упреков в ваш адрес.
Неправильно:  «Плохой имидж? Нет, наш имидж совсем не плох».
Правильно:
«Нет, у нас хороший имидж в глазах общественности!»
Типичные и возможные примеры Touch/Оценки
•  да/нет;
•  вопрос был поставлен в другом контексте;
•  это не главная тема;
Hosted by uCoz