22
«сатори», научиться быть в нем, использовать его в повседневной жизни ваша задача.
Вы и только вы сами способны сделать для себя такой подарок овладеть своим
подсознанием, научиться управлять своими эмоциями, укрепить свое здоровье, повысить
свой интеллект, научившись быстрее читать, быстрее работать с текстом, с книгой, быстрее
извлекать для себя необходимую информацию при чтении.
Труд, труд и только труд по 3060 мин. в день в течение примерно 6 месяцев позволит
вам достичь цели, поставленной перед вами программой «Сатори». Ваши усилия окупятся
сторицей: улучшится здоровье, изменится качество вашей жиз-ии, вы начнете действовать на
более высоком уровне своего интеллекта, ваши знания станут более глубокими.
А теперь, прежде чем приступить к следующему уроку, вам предстоит выполнить
контрольное задание по уроку 1.
1.5. Выполнение контрольного задания по уроку 1
Для выполнения контрольного задания подберите книгу научно-популярного характера.
Примерный объем книги должен составлять 80100 стр. или 200 000 знаков. Ориентиро-
вочное время на чтение книги 30 мин.
Напоминаем, что урок 1 это базовый урок всей программы «Сатори», поэтому вам
необходимо освоить еще одну методику, которой вы будете пользоваться на протяжении
всей программы «Сатори».
Методика определения скорости чтения книги в программе «Сатори»
1. Определить число знаков прочитанной книги.
Объем книги (Q)_______ знаков.
Для этого 40 000 число знаков в одном учетно-издательском листе нужно умножить
на количество учетно-издательских листов (уч.-изд. л.), указанных в конце книги-
Пример: в книге 4,96 уч.-изд. л. Считаем:
40 000 зн. х 4,96 уч.-изд-л. =198 400 зн.
Принимаем объем книги равным 200 000 зн. Q=200 000 зн.
2. Засечь время чтения, книги (1) в минутах.
3. Определить коэффициент понимания.
к понимания = __________
Для определения коэффициента понимания необходимо ответить на 10 контрольных
вопросов для проверки качества усвоения прочитанного.
1 .Название. Автор. Издательство. Год.
2.О чем эта книга, основная проблема, тема.
3. Перечислить названия разделов книги.
4. Указать названия географических мест, имена, фамилии и т.д., которые вам
запомнились.
5. Что произвело на вас большее впечатление?
6. В чем вы согласны или не согласны с автором?
7. Ваше личное отношение к изложенным в книге проблемам.
8. Что нового для себя вы узнали из этой книги?
9. Как вы думаете, сколько процентов избыточной информации в прочитанной вами
книге?
10. Ваша доминанта всей книги в целом.
4. Определить скорость чтения (V) книги. V»________зн./мин.
V = (Q (зн.)/t чтения (мин.)) х к понимания = ________ зн./мин.
Пример:
Q
= 200 000 зн.
t чтения = 30 мин.
к понимания = 0,9.
V - (200 000 / 30) х 0,9 = 6 000 зн./мин.
Итак: скорость чтения книги равна 6 000 зн./мин.
А теперь, когда вы научились определять объем книги и скорость чтения, подготовьте для
|