34
прогоне иконических геометрических фигур по матричным ячейкам (удается ли вам это
упражнение, какой вариант прогона получается лучше); при работе с прописной буквой А и
цифрой 1 (удается ли вам визуализировать окно с этими элементами перед вашим внут-
ренним взором).
Все материалы отчета по уроку 2 положите в конверт вместе с материалами отчета по
уроку 1, но пока не отправляйте. Помните, что вы должны отправить в наш адрес отчеты по
трем урокам сразу урокам 1, 2, 3.
После завершения отчета по уроку 2 переходите к уроку 3 в соответствии с вашим
примерным личным планом освоения программы «Сатори».
Прежде чем вы приступите к уроку 3, давайте проанализируем новое для вас упражнение
«Чтение и работа с медитативным текстом ¹ 1 «Чайная церемония».
Мы обращаем ваше внимание на исключительную важность данного текста. Особенность
его состоит в том, что он. представляет собой тренажер «Алгоритм «ТМСатори», который
вы изготовили для себя в уроке 1 и который всегда находится перед вашими глазами.
Четыре часа идет простейший процесс чайной церемонии. А что же главное в ней?
Главное общение в состоянии медитации.
Вспомните основные этапы медитации:
1. Подготовка. Концентрация.
2. Расслабление. Рассредоточение.
3. Сосредоточение. Концентрация умственной энергии.
4. Сверхработа. Самореализация. Активная творческая деятельность.
Наиболее важный, бесспорно, четвертый этап. В гости приходят для общения, для того,
чтобы решить какие-то проблемы. Нужны ли три предыдущих этапа? Безусловно. Это
подготовительные этапы, необходимые для вхождения в состо- яние «Сатори». Каждый этап
выполняет свою самостоятельную роль. Каждый из этапов самостоятелен, но представляет
часть целого: один из этапов в четырехэтапной системе медитации.
Работа с медитативными текстами помогает вам входить в состояние «Сатори».
В медитативных текстах всегда содержатся обучающие элементы. Отвечая на вопросы к
медитативному тексту, вы тренируете свое состояние, свое сознание, как бы направляя их
по тому пути,.по которому следует идти. Не случайно многие элементы восточной
психокультуры, которые мы используем, способствуют вхождению в определенное
состояние.
Ритуал чайной церемонии не что иное, как алгоритм вхождения в состояние
медитации. Это не просто чаепитие и прием пищи. Это именно ритуал, располагающий,
обучающий.
Мы намеренно начинаем с простого медитативного текста, с тем чтобы, когда мы
перейдем к более сложным текстам (а тексты с каждым разом будут все более сложными и
потребуют от вас известной подготовки), вы правильно использовали их для обучения.
Урок 3
Видеотренинг в системе памяти
Содержание урока
3.1. Теория. Эйдетизм. Синестезия.
3.2. Методические материалы к уроку 3: Методические материалы урока 1 (см.п. 1.2
урока 1). Окно мнемониста. Слова МАМА, ПАПА. Рабочая матрица ¹ 2 для тренировки па-
мяти. Медитативный текст ¹ 2 «Роза мира». Книга научно-популярного характера (Q - 200
000 зн.).
3.3. Упражнения.
3.3.1. Работа с окном мнемониста.
3.3.2. Чтение и работа с медитативным текстом ¹2 «Роза мира».
3.4. Выполнение ежедневного комплекса упражнений программы «Сатори» (см.п. 1.4
урока 1).
3.5. Выполнение контрольного задания по уроку 3.
|