Navigation bar
  Print document Start Previous page
 68 of 121 
Next page End  

68
1. Центральная темная точка.
2. Оранжевое кольцо.
3. Фиолетовая шестиконечная звезда.
4. Зеленый квадрат.
5. Желтый большой круг.
6. Желтые (белые) квадраты в углах.
7. Красный крест.
8. Оставшийся сплошной квадрат, который, приняв попеременно все цвета спектра,
превращается, наконец, в черный квадрат и затем исчезает.
Практика медитации на мандале ставит своей задачей высвобождение биоэнергетизма
цветового зрения.
Проверьте, каковы ваши цветоощущения, соответствуют ли они классическому варианту?
Если нет, не огорчайтесь. У каждого человека свое цветовосприятие, и ваши ощущения тоже
верны.
В зависимости от тональности визуализированных цветов, а также от того, каким цветам
человек отдает предпочтение, можно судить о его психическом и физическом здоровье
(цвета как метод диагностики). Но идет и обратный процесс: воздействуя цветом, можно
корректировать здоровье. Медитация на цветной мандале и тренировочные упражнения с
цветом, которые мы предлагаем вам на уроке, несут в себе, помимо обучающего фактора,
еще и исцеляющий. Всего этого достигаете вы сами своими тренировками, мы же даем вам
только инструменты и приемы работы с ними.
6.5. Выполнение контрольного задания по уроку 6
Вы закончили работу над очень насыщенным, очень информативным уроком 6. По
значимости этот урок можно сравнить с уроком-1, который является опорным для всей
программы «Сатори». На уроке б, опорном для второй половины программы, вы
прочувствовали эффективность тренировок с цветом. Продолжая тренировки в последующих
уроках программы «Сатори», вы все больше будете убеждаться в полезности
цветоощущений. А сейчас приступайте к выполнению контрольного задания по уроку 6..
6.5.1. Чтение книги в режиме «Сатори». Подберите, пожалуйста, книгу научно-
популярного характера, желательно о свете и цвете:
Примерный объем книги 80—100 стр. или 200 000 зн. Ориентировочное время на чтение
книги — 15 мин. Прочитайте книгу в режиме «Сатори». Напоминаем, если вы испытываете
какие-либо сомнения, обращайтесь к п. 1.5 урока 1.
Зафиксируйте результаты чтения книги в бланке отчета по уроку ¹ 6 — аналогично тому,
как вы делали это на уроке 1. Отметьте скорость чтения книги в режиме «Сатори» на своем
«Графике изменения скорости чтения книг в режиме «Сатори» (см. рис.8), по которому вы
следите за своими успехами, после чего приступайте к выполнению следующего пункта
контрольного задания урока 6.
6.5.2. Тест на запоминание фигур рабочей матрицы ¹ 2 для тренировки памяти.
Переверните бланк отчета по уроку ¹ 6, на обороте которого находится привычная вам
шестнадцатиячеечная матрица.
Рис. 32. Рабочая матрица ¹ 5 для тренировки памяти
Hosted by uCoz