68
1. Центральная темная точка.
2. Оранжевое кольцо.
3. Фиолетовая шестиконечная звезда.
4. Зеленый квадрат.
5. Желтый большой круг.
6. Желтые (белые) квадраты в углах.
7. Красный крест.
8. Оставшийся сплошной квадрат, который, приняв попеременно все цвета спектра,
превращается, наконец, в черный квадрат и затем исчезает.
Практика медитации на мандале ставит своей задачей высвобождение биоэнергетизма
цветового зрения.
Проверьте, каковы ваши цветоощущения, соответствуют ли они классическому варианту?
Если нет, не огорчайтесь. У каждого человека свое цветовосприятие, и ваши ощущения тоже
верны.
В зависимости от тональности визуализированных цветов, а также от того, каким цветам
человек отдает предпочтение, можно судить о его психическом и физическом здоровье
(цвета как метод диагностики). Но идет и обратный процесс: воздействуя цветом, можно
корректировать здоровье. Медитация на цветной мандале и тренировочные упражнения с
цветом, которые мы предлагаем вам на уроке, несут в себе, помимо обучающего фактора,
еще и исцеляющий. Всего этого достигаете вы сами своими тренировками, мы же даем вам
только инструменты и приемы работы с ними.
6.5. Выполнение контрольного задания по уроку 6
Вы закончили работу над очень насыщенным, очень информативным уроком 6. По
значимости этот урок можно сравнить с уроком-1, который является опорным для всей
программы «Сатори». На уроке б, опорном для второй половины программы, вы
прочувствовали эффективность тренировок с цветом. Продолжая тренировки в последующих
уроках программы «Сатори», вы все больше будете убеждаться в полезности
цветоощущений. А сейчас приступайте к выполнению контрольного задания по уроку 6..
6.5.1. Чтение книги в режиме «Сатори». Подберите, пожалуйста, книгу научно-
популярного характера, желательно о свете и цвете:
Примерный объем книги 80100 стр. или 200 000 зн. Ориентировочное время на чтение
книги 15 мин. Прочитайте книгу в режиме «Сатори». Напоминаем, если вы испытываете
какие-либо сомнения, обращайтесь к п. 1.5 урока 1.
Зафиксируйте результаты чтения книги в бланке отчета по уроку ¹ 6 аналогично тому,
как вы делали это на уроке 1. Отметьте скорость чтения книги в режиме «Сатори» на своем
«Графике изменения скорости чтения книг в режиме «Сатори» (см. рис.8), по которому вы
следите за своими успехами, после чего приступайте к выполнению следующего пункта
контрольного задания урока 6.
6.5.2. Тест на запоминание фигур рабочей матрицы ¹ 2 для тренировки памяти.
Переверните бланк отчета по уроку ¹ 6, на обороте которого находится привычная вам
шестнадцатиячеечная матрица.
Рис. 32. Рабочая матрица ¹ 5 для тренировки памяти
|