83
Урок 9.
Непрерывность против дискретности в процессах
мышления и памяти
Содержание урока
9.1. Теория: Непрерывность против дискретности в процессах мышления и памяти. Три
фазы обработки информации в режиме «Сатори».
9.2. Методические материалы к уроку 9: Методические материалы урока 1 (см.п. 1.2
урока 1). Тоннель мнемониста с размещенной в нем мандалой. Таблицы ШультеСатори.
Медитативный текст ¹ 5 «Черный монах». Книга научно-популярного характера (объем
книги 180200 стр. или 400 000 зн.).
9.3. Упражнения.
9.3.1. Работа с тоннелем мнемониста.
9.3.2. Тренировка с таблицами ШультеСатори.
9.4. Выполнение ежедневного комплекса упражнений программы «Сатори» (см.п. 1.4
урока 1).
9.5. Выполнение контрольного задания по уроку 9.
9.5.1. Чтение книги в режиме «Сатори».
9.5.2. Текст на запоминание фигур рабочей матрицы ¹8 для тренировки памяти.
9.5.3. Ответы на вопросы по медитативному тексту ¹5 «Черный монах».
9.6. Отчет по уроку 9.
Итак, мы с вами приступаем к уроку 9 предпоследнему уроку программы «Сатори».
Цель урока 9 не только продвинуть вас еще на шаг в развитии памяти, но и подвести
предварительные итоги.
Мы надеемся, что в процессе работы по программе «Сатори» вам удалось овладеть
процессом вхождения в состояние озарения. Конечная цель обучения мобилизация вашей
творческой энергии, активизация экстрасенсорных способностей с тем, чтобы использовать
возросшие интеллектуальные возможности в повседневной жизни, работе, учебе.
Оценивать рост интеллекта чрезвычайно сложно, однако существуют некоторые
косвенные критерии, которые позволяют сделать определенные выводы. Кроме ваших чисто
субъективных ощущений, такими критериями являются: увеличение скорости чтения,
возросший коэффициент понимания при быстрой скорости чтения в режиме «Сатори»,
коэффициент запоминания и другие косвенные показатели, о которых мы узнаем из ваших
отчетов по урокам.
За время обучения по программе «Сатори» вы накопили определенный потенциал,
который дает вам возможность реализовать творческий подъем не только в процессе чтения,
но и в повседневной деятельности. Поставленная задача решается легко, свободно, как бы
сама собой. Восприятие информации, ее обработка и реализация идут чрезвычайно радостно,
так, как вы привыкли это ощущать, чувствовать в процессе занятий по программе «Сатори».
А сейчас мы переходим к уроку 9, который обеспечит ваше дальнейшее продвижение по
пути совершенствования механизмов памяти с целью использования их в практической де
ятельности.
9.1. Теория
Непрерывность против дискретности в процессах мышления и памяти. Три фазы
обработки информации в режиме «Сатори». В чем принципиальное отличие чтения в
режиме «Сатори» от традиционного чтения? На уроке 2 вы ознакомились со схемой
поступления информации в мозг (см.рис.10), которая демонстрирует работу левого и правого
полушарий ври вводе информации в память.
Правое полушарие образное, левое словесно-логическое. Функция каждого из
полушарий определяется техникой и методикой обработки информации. Вся информация,
поступающая из окружающего мира, воспринимается, обрабатывается и воспроизводится.
|