Бобби: Много. По мере того как я становлюсь старше, требуется меньше, но обычно
было много.
Коннира: Как вы узнавали, что наступило время для конфронтации? Требовалось ли
для этого определенное число картин, или же они качественно изменялись и давали вам
знать, Теперь мы готовы вступить друг с другом в конфронтацию и установить новую
рамку?
Бобби: Я обычно получала ощущение, что я в ловушке.
Стив: Но что вызывало у вас это ощущение?
Бобби: (двигая головой влево и вправо): Думаю, то, что я смотрела туда и сюда, как
сейчас. Видела, как он обещает разные вещи (жест влево), а затем как он нарушает
26
сво¸
слово (жест вправо). Это было каждый раз как будто он ломает (обеими руками несколько раз
показывает, как будто она ломает палку) свое слово. Становилось так плохо он так много
раз нарушал свое слово О! что это разбивало картинку вдребезги (показывает находящуюся
слева картину планируемого). И тогда мы поднимались на следующий уровень.
Коннира: Хорошо. Обычно вы обнаружите такого рода дискретное изменение, некое
качественное различие, в той точке, где человек переходит порог. Таким образом Бобби
добавляет свои несовпадающие картины по одной за раз, и тогда вся рамка разрушается, а
Бобби поднимается на следующий уровень.
Стив: В этой точке вы имеете ещ¸ одну конфронтацию и строите ещ¸ один план. А
потом вы снова проходите через всю последовательность на новом уровне, верно?
Бобби: Правильно. Это выглядит ужасно.
Коннира: Как вы узнаете, что на этот раз всем отношениям пора сказать никогда
больше? Зависит ли это от количества таких уровней друг над другом?
Бобби: Я не знаю. Я никогда раньше это не рассматривала... Дайте мне посмотреть.
(Она ненадолго закрывает глаза, и е¸ голова несколько раз движется влево и вправо).
У него появился такой взгляд, какой появляется у человека, когда он извиняется, и я
просто сказала (обе руки двигаются наподобие больших ножниц). Мы даже не начали
разговора.
Стив: Теперь представьте его взгляд. (Бобби: М-м-м.) Что вы сделали внутри себя, что
привело вас в состояние, в котором вы с ним даже не разговариваете?
Бобби: О'кей, подождите секунду... Я видела все нарушения (рука плавно двигается
вверх).
Коннира: Все нарушения одновременно?
Бобби: Гм... И вс¸ это (рука плавно двигается вправо).
Коннира: А потом что произошло?
Бобби: В каждой из разбитых картин я видела его лицо. Он говорил: Я вс¸ приведу в
порядок и извинялся.
Коннира: А как это отличается от того случая, когда у вас была конфронтация и вы
уходили, но потом снова возвращались обратно?
Бобби: Я никогда не смотрела на все картины сразу.
Коннира: На что вы смотрели в тех случаях?
Бобби: Ну, я смотрела на каждую из них и ещ¸ всего лишь на одну предшествующую.
Остальные у меня сохранялись, но я на них не смотрела. По-настоящему не смотрела и не
думала: Вот дерьмо! Я смотрела только на последнюю из них и говорила, Ну, что ж
Я
всегда была по-настоящему гибкой, желая вс¸ поправить, и не хотела смотреть на все вместе,
хотя и знала, что вс¸ это там есть. И потом была одна точка, когда он состроил это
извиняющееся лицо, и я увидела ВС¨ то, что он сделал, и О-о-о!
Стив: Что случилось сразу ПОСЛЕ этого? Вот здесь она приближается к пересечению.
Бобби: Был щелчок и я отсоединилась от него.
26
Слово break может переводиться и как нарушать (слово), и как ломать прим. переводчика
|