Navigation bar
  Print document Start Previous page
 92 of 142 
Next page End  

Стив: Как вы отсоединились?
Бобби: Я соединена со всеми с помощью светлой нити, которая похожа на струну
(показывает от своего пупка) — и это способ, которым я соединяюсь со всем, к чему
привязана.
Коннира: И эта струна сломалась?
Бобби: На этот раз ПОЛНОСТЬЮ. Почти всегда я сохраняю ниточку, она темная и
удерживает там картину на случай, если вс¸ ещ¸ может опять наладиться.
Стив: Ну, а когда струна ломается, меняется ли что-нибудь в вашей зрительной
репрезентации?
Бобби: Абсолютно.
Стив: Может быть, это улетает в бесконечность, или пустеет...
Коннира: Или разлетается на кусочки или замещается белым фоном...?
Бобби: Она теряет весь свой цвет. Картина освещается от моей струны, а когда я ломаю
струну, картина темнеет и е¸ там больше нет. Она больше не живет для меня в моем
сознании.
Коннира: О'кей, струна исчезла и картина потемнела. Как вы узнаете, что дальше?
Бобби: Я помню, как сказала: “Я больше не хочу никогда делать это с кем бы то ни
было”... А потом мои следующие слова себе были — я помню их очень ясно — “Я стою
гораздо большего, поэтому я ухожу и буду работать над собой”.
Коннира: Какова ваша репрезентация этого?
Бобби: Я выгляжу в ней по-другому (смотрит вперед и слегка вверх).
Стив: Могли бы вы немного описать это? Итак, вы видите себя?
Бобби: М-м-гм-м. Я видела себя более находчивой, более удачливой (жесты обеими
руками впереди себя на уровне груди).
Коннира (аудитории): не кажется ли вам это знакомым?
Стив: Что она сделала?
Разные люди в аудитории: Взмах!
Коннира: Да. Появляется картина того, кем она будет.
Бобби: А потом картина становится очень светлой и искрящейся — мои любимые
субмодальности.
Коннира: Совершенно точно! Она видит картину себя с доступом к большим ресурсам,
как человек, который может успешно справляться с отношениями. Эта картина служит тому,
чтобы двигать е¸ в новом направлении.
Бобби: Как только этот образ стал действительно отчетливым, появились ступени,
чтобы подняться туда (показывает жестами на серию картин от себя до картины Я-образа) —
способ, которым я мотивирую себя. Потом все маленькие картины опустились — ступеньки
того, что мне нужно было сделать, чтобы попасть туда — и сделались по-настоящему
яркими.
Стив: И с этого момента это — лакомый кусок. Замечательно. Я никогда раньше такого
не видел. Большое спасибо, Бобби.
Коннира: Это интересный механизм порога, потому что он складывается из частей.
Стив: Здесь есть один порог — когда идеальная картина разрушается, она вступает с
ним в конфронтацию, и они строят новый план. Потом имеется второй порог, где она видит
вес эти картины повторно, а потом вся эта штука становится темной.
Упражнение
Теперь мы хотим, чтобы все вы проделали то, что мы сделали с Бобби: выясните, как
ВЫ используете субмодальности, чтобы пересечь порог необратимым образом. С Бобби мы
использовали одну область содержания — человеческие отношения — чтобы выяснить, как
она ДОСТИГАЛА порога. Мы использовали ту же область содержания, чтобы исследовать
последующую стадию — процесс ПЕРЕСЕЧЕНИЯ порога и движение к репрезентации новой
альтернативы.
Hosted by uCoz