Текст взят с психологического сайта http://www.myword.ru
Текст взят с психологического сайта http://www.myword.ru
восприятие. - М., 1971. - С. 247-251.
Введенский Н. К. Полное собрание сочинений: В 10 т. - Л., 1963. - Т. 7.
Вебер М. Избранные произведения. - М., 1990.
Вернадский В. И. Избранные труды по истории науки. - М., 1966.
Вертгеймер М. Продуктивное мышление. - М., 1987.
Винер Н. Я - математик. - М., 1967.
Гадамер Г. Истина и метод. - М., 1988.
Гальтон Ф. Наследственность таланта: законы и последствия. - М., 1996.
Гернек Ф. Некоторые главные вопросы исследования условий деятельности и характерных
особенностей научных школ // Школы в науке. - М., 1977. - С. 262-265.
Гилберт Дж., Малкей М. Открывая ящик Пандоры: Социологический анализ высказываний
ученых. - М., 1987.
Гончаренко Н. В. Гений в искусстве и науке. - М., 1991.
Гуссерль Э. Логические исследования: Пролегомены к чистой логике. - СПб., 1909. - T.I.
Дилигенский Г. Г. Социально-политическая психология. - М., 1994.
Дубровский Д. И. К проблеме изменения стратегических установок естествознания // Идеалы и
нормы научного исследования. - Минск, 1981. - С. 280-295.
Зиневич Ю. А., Кара-Мурза С. Г., Микулинский С. Р., Ярошевский М. Г. Об ускорении включения
молодых специалистов в активную научную деятельность // Вестник АН СССР. - 1977. - ¹ 10. - С.
61-72.
Зотов А. Ф. Структура научного мышления. - М., 1973.
300
Зрительные образы: Феноменология и эксперимент. - Душанбе, 1972.
Иванов М. А., Ярошевский М. Г. Исследовательская программа - основное условие успешности
совместной научной деятельности //Совместная деятельность: методология, теория, практика. -
М., 1988. - С. 168-182.
Иванов М. А. Научно-исследовательская программа как фактор регуляции межличностных
отношений в первичном научном коллективе: Автореф. канд. дисс. - М.: Изд-во МГУ, 1982.
Кант И. Сочинения: В 6 т. - М., 1966. - Т. 5.
Капица П. Л. Воспоминания о профессоре Э. Резерфорде // Жизнь
для науки. Серия 6. - М., 1965.
Капица П. Л. Эксперимент, теория, практика. - М., 1974. Кара-Мурза С. Г. Проблемы
интенсификации науки: Технология
научных исследований. - М., 1989.
Карпушин В. А. Логика и интуиция: их соотношение в получении нового знания // Логика
научного познания. - М., 1986. - С. 25-27.
Карцев В. П. Руководитель в ролевой структуре первичного коллектива // Проблемы руководства
научным коллективом. - М., 1982. - С. 50-73.
Кефели И. Ф. Наука до и после НТР // Проблемы деятельности ученого и научных коллективов. -
СПб., 1997. - С. 19-24.
Каире А. Очерки истории философской мысли. - М., 1985. Кричевский Р. Л., Рыжак М. М.
Психология руководства и лидерства в спортивном коллективе. - М., 1985.
Кузнецова Н. И. Наука в ее истории. - М., 1982. Кун Т. Структура научных революций. - М., 1975.
Лахтин Г. А., Кулагин А. С., Корепанов Е. Н. Кризис экономики, кризис науки // Вестник
Российской Академии наук. - 1995. - Т.
65. -¹ 10. - С. 867-872.
Леви-Строс П. Структурная антропология. - М., 1980.
Лекторский В. А. Субъект, объект, познание. - М., 1980.
Лившиц Е. М. Предисловие // Ландау Л. Д. Собрание трудов. - Т.2. - М., 1971.
Лук А. Н. Проблемы научного творчества: Сб. аналитических обзоров. - М., 1982. - Вып. 2.
Лук А. Н. Проблемы научного творчества: Сб. аналитических обзоров. - М., 1983. - Вып. 3.
Лук А. Н. Психология творчества. - М., 1979.
Майданов А. С. Процесс научного творчества. - М., 1983.
Мамардашвили М. К. Как я понимаю философию. - М., 1990.
Маркова Л. А. Историки и социологи науки о социальной природе научного познания
//Современная западная социология науки: Критический анализ. - М., 1988. - С. 194-211.
|