Navigation bar
  Print document Start Previous page
 38 of 121 
Next page End  

38
визуализации. Заполненное элементами окно визуализируется очень ненадолго —
возникает так называемый последовательный запечатленный образ.
Возможен вариант, когда слушатель программы «Сатори» увидит сразу все окно целиком,
со всеми вписанными в него элементами, перед своим внутренним взором. Это замеча-
тельно! Можно только порадоваться такому успеху.
Работа с окном мнемониста как прием тренировки памяти чрезвычайно эффективна.
Если вы испытываете трудности и проблемы, они естественны. Вы пока просто не
привыкли к такому способу восприятия и запоминания. Вот почему задача заключается в
том, чтобы прежде всего добиться яркого представления окна, заполненного элементами.
Поместите окно мнемониста на видном месте. Пускай это заполненное элементами окно
попадается вам на глаза как можно чаще и в свободное от занятий время.
II этап — вторая неделя.
По истечении первой недели работы с заполненным элементами окном мнемониста, когда
появится навык внутреннего видения заполненного окна, вы усложняете себе задачу.
Подготовка. Уберите все элементы из матричных ячеек окна мнемониста. Примите позу,
к которой вы привыкли.
Порядок реализации. Смотреть на освещенное поле окна с пустыми ячейками в течение
1 мин.
Вызывайте у себя уже произвольно видение сначала прописной буквы А в матричной
ячейке ¹ 1, а затем цифры 1 в матричной ячейке ¹ 2, затем слова МАМА в матричной
ячейке ¹ 3. И, наконец, слова ПАПА в матричной ячейке ¹4.
Будет замечательно, если вам удастся вызывать ввдение окна мнемониста, заполненное
элементами целиком.
Глаза могут быть или открыты, или закрыты, кому как удобнее. Ищите свой вариант.
Главное —постараться вызвать ввдение в окне с пустыми матричными ячейками элементов
поочередно или всех сразу.
Продолжительность 35 мин.
Периодичность два раза в день, 45 дней в течение второй недели.
Ожидаемый эффект. На этом этапе включаются другие механизмы воспроизведения,
именно здесь обеспечивается визуализация подачи изображения путем его многократного
удержания в памяти (запечатленный образ). Мы воздействуем на те зоны нашего мозга,
которые обеспечивают развитие этих чрезвычайно важных компонентов нашего мышления.
Особые замечания. Можно чередовать упражнения первой недели и второй недели
попеременно: один раз в день работать с заполненным элементами окном мнемониста,
второй раз в день — с пустым окном.
Упражнение простое и очень эффективное. Каждая матричная ячейка — это как бы
страница текста. Мы начинаем с очень простого элемента: одна прописная буква А и цифра
1.
Затем вводим простые слова МАМА,ПАПА; в перспективе в каждую матричную ячейку
мы будем закладывать страницы текста.
Работая с окном мнемониста, вы все более убеждаетесь, что есть эффект улучшения
зрения — идет мощная стимуляция зрительных органов и соответствующих участков мозга,
отвечающих за состояние зрительной системы.
3.3.2. Чтение и работа с медитативным текстом ¹ 2 «Роза мира».
Порядок реализации. В уроке 2 вы уже работали с текстом «Чайная церемония»,
отвечали на вопросы, и мы с вами проанализировали это упражнение. Мы еще раз обращаем
ваше внимание на то, что при работе с медитативными текстами мы не определяем скорость
чтения и коэффициент понимания. При опенке чтения этих текстов важно нечто другое,
здесь присутствует цель помочь вам входить в состояние «сатори».
Сегодня и всю неделю каждый день вы будете читать этот текст, который представляет
собой отрывок из книги Даниила Андреева «Роза мира (Метафизическая история)». Эта
книга впервые опубликована у нас в стране в 1991 г; (М., издательство «Прометей»).
Возможно, вы слышали об этом произведении, может быть, даже читали его. Даниил
Андреев, известный писатель с очень интересной и в то же время трагической судьбой, был
Hosted by uCoz