41
Часть II
Часть II
II
Вы приступили к изучению уроков части II учебно-методических материалов. Мы
надеемся, что вы успешно справились с первыми, очень насыщенными уроками и отправили
свои отчеты по трем урокам в наш адрес.
Давайте сейчас подведем итоги ваших достижений в развитии и тренировке памяти.
Вспомним алгоритм программы «Сатори».
Вы твердо усвоили, что основными факторами активизации деятельности человека
являются:
физическое здоровье;
эмоциональное восприятие;
интеллектуальное развитие.
Теперь вы знаете, что на эти три состояния можно сознательно воздействовать, вы
работаете над этим уже более двух месяцев.
Вы выполняете ежедневный комплекс упражнений программы «Сатори»:
Асаны , которые делают тело сильным, здоровым и очень гибким, помогают в контроле
над эмоциями, улучшают работу внутренних органов, выравнивают и усиливают ваше
биополе. С помощью практики асан можно избавиться даже от многих болезней.
Медитативную фразу программы «Сатори» вы не забыли и произносите ее каждый
день, это ключ к успеху в вашей жизни:
ЗДОРОВЬЕ! РАДОСТЬ! ПАМЯТЬ!
Ритмическое дыхание йогов позволяет вам снять возбуждение и усталость, управлять
своими эмоциями.
Техника медитации программы «Сатори» на объекте медитации цветной мандале
модели Вселенной дарует вам ощущение единства с природой и Вселенной, раскрывает
творческие силы и интуитивную мудрость.
Точечный массаж биологически активных зон позволяет вам воздействовать на точки
и каналы иглоукалывания, стимулируя тем самым циркуляцию энергии.
Чтение в режиме «Сатори» нужных вам текстов и книг развивает и обогащает ваш
интеллект.
Вы работаете с окном мнемониста это как бы еще одна мандала черно-белого цвета.
Выполняя упражнения, связанные с окном мнемониста, вы тем самым оказываете
воздействие на анатомические структуры мозга, включаете в работу правое полушарие.
Вы практикуете видеотренинг, улучшаете свою зрительную память, оказываете мощное
воздействие на все органы зрительной системы, стимулируя работу тех участков мозга,
которые в обычном состоянии не задействованы; участков мозга, ведающих зрительной
памятью, и тем самым вы развиваете свою экстрасенсорику.
Вы выполняете,специальные упражнения, направленные на тренировку памяти. Все это
позволяет вам перейти к изучению II части Техники тренировки памяти уроков 4, 5, б, 7.,
успешное выполнение которых поможет осуществить рад качественных преобразований в
развитии вашей памяти.
Урок 4.
Способы эмоционального воздействия на подсознание
Содержание урока
4.1. Теория: Три способа эмоционального воздействия на . подсознание.
4.2. Методические материалы к уроку 4. Методические материалы урока 1 (см.п.1.2 урока
1). Окно мнемониста. Экраны мнемониста: а) с текстом: «Три способа эмоционального
воздействия на подсознание » доминанта урока 4; б) с десятью значимыми для вас
номерами телефонов; в) со значимым для вас стихотворением (четверостишием). Рабочая
|