1 - Удалено: ¶
2 - Предисловие
3 - Введение
Page 4
Page 5
6 - редкими исключениями у каждого из нас есть какой-то способ сортировки опыта по
7 - действительно жили в том же доме, вы, вероятно, смогли бы определить разницу между
8 - Удалено: е
9 - Краткое изложение упражнения
10 - Временная ориентация
11 - Полезные временные линии
12 - Протяженность временной линии
13 - Различия между прошлым и будущим
14 - Изменение временных линий
15 - Добавление будущего
16 - Создание временной линии
17 - Сортировка по признаку •“приятный — неприятный опыт”
Page 18
Page 19
20 - Другие примеры временных линий
21 - удовольствие от выгод этого изменения сейчас, также как во все промежуточные моменты в
22 - Когда использовать регулирование временной линии
Page 23
Page 24
25 - пор?” Если это слишком большой прыжок для клиента, можете использовать более
26 - чувствовали себя беспомощным, когда ваши дети не делали того, что вы к тому времени
27 - Причинно-следственные отношения
28 - уничтожить ограничивающее убеждение, касающееся причинно-следственных отношений,
29 - Приложения к книге “Паттерны гипнотических техник Милтона Эриксона, том I” Ричарда
30 - Побуждающее будущее
31 - Потом скажите: “я могу сделать Z” (“я могу сесть в ванну в одежде”) и отметьте, что
32 - полезное, а потом переносите характеристики, эти альтернативные элементы обычно
33 - Выбор ключевого стимула
34 - всегда быть ассоциированным, так чтобы он был настолько, насколько возможно, схож с
Page 35
36 - не “правильные ли это ресурсы?”, но
37 - чтобы видеть Кейт, владеющую Cpr, она могла бы увидеть “ту себя, которая может знать о
38 - Соединение двух образов
39 - обоими этими субмодальными
Page 40
41 - Модельные взмахи
Page 42
43 - План модельного взмаха
44 - Кинестетический взмах
Page 45
Page 46
Page 47
Page 48
Page 49
50 - Выявление иерархии критериев
51 - кумулятивным: по-прежнему есть лишь немного грязной посуды, и ещё в гости приходит
Page 52
53 - Упражнение
Page 54
55 - Обсуждение
Page 56
57 - Выбор критерия, который стоит изменить
Page 58
59 - Демонстрация сдвига критерия
Page 60
Page 61
Page 62
63 - Упражнение на сдвиг критерия
64 - Тестирование
65 - Обсуждение
Page 66
67 - Позитивные versus негативные критерии
Page 68
69 - Демонстрация: выявление субмодальных магнитов
Page 70
71 - Упражнение
72 - План упражнения
73 - проприоцептивное чувство —ощущение кофе у вас на языке или во рту, — а не
74 - Демонстрация: устранение навязчивости
Page 75
Page 76
Page 77
78 - Проверка
79 - План упражнения
80 - Сильные эмоциональные реакции
81 - Экология
82 - Генерализация
83 - Слуховые или кинестетические магниты
84 - Вне сознания
85 - Придание чему-либо важности
86 - высшей степени интересно поразмышлять
87 - небольшое количество случаев, когда вы действительно захотите создать кому-либо
Page 88
89 - Демонстрация выявления пересечения порога
Page 90
Page 91
92 - Упражнение
Page 93
94 - Резюме упражнения
95 - Отношение к временным линиям и ассоциации/диссоциации
96 - Экология: построение альтернативы
97 - Накапливание в будущее
98 - “Бессознательное” использование техники порога
Page 99
100 - для клиентов: “Д-р X говорит, что у меня эдипов комплекс — так оно, должно быть и есть”,
101 - Обсуждение
102 - Характеристики внешней референции
103 - Внедрение внешней референции
104 - Создание внутренней референции
105 - Люди, реагирующие на других
106 - Обратная связь
Page 107
Page 108
Page 109
110 - Пример
Page 111
Page 112
Page 113
Page 114
115 - Последующее интервью
116 - Обзор стратегии
117 - РЕПРЕЗЕНТАЦИЮ КРИТИКИ ВО ВСЕХ OchobhЫX СИСТЕМАХ ВОСПРИЯТИЯ”.
Page 118
119 - Вмонтирование
Page 120
Page 121
Page 122
123 - Демонстрация извлечения данных
Page 124
125 - Демонстрация перестраивания
126 - Регулирование последовательности
127 - План: получение доступа к кинестетическим состояниям
128 - Наркотики и якоря
129 - Возвращение обратно
130 - Применения в медицине
131 - Кинестетическое ведение
132 - Другие кинестетические состояния
133 - Кинестетическая волна
134 - Перенесение характеристик
135 - Покатиться со смеху
136 - Техника шоколада Годива
137 - Отделение себя от контекста
138 - Отделение внутреннего состояния от внешнего поведения
139 - Моделирование выдающегося мастерства
Page 140
Page 141
Page 142

Hosted by uCoz