1 - Шон Бурн
Page 2
3 - Об авторе
4 - Предисловие к русскому изданию
Page 5
6 - Предисловие
7 - Введение
8 - Социальная психология гендера
9 - Проблемы однообразия
10 - Критические размышления о гендере
11 - Как устроена эта книга
12 - Социальные нормы и гендерные различия
13 - Роль нормативного давления
14 - Гомосексуальность как нарушение гендерных норм
15 - Роль информационного давления
16 - Конформность - экономия мысли
Page 17
18 - Дифференциальная социализация
19 - Дифференциальное усиление и дифференциальное подражание
Page 20
21 - Внесемейные источники гендерно-ролевой социализации
22 - Телевидение
Page 23
Page 24
25 - Фэйсизм
26 - Игрушки
Page 27
Page 28
29 - Андрогиния
30 - Поло-ролевой опросник Сандры Бем
31 - Bsri стал предметом многочисленных научных споров, значительная часть которых касалась
Page 32
33 - Резюме
Page 34
35 - Два не таких уж противоположных пола
36 - Метаанализ
37 - Xм-Xд
38 - Источник: Baker & Perkins-Jones, «Creating Gender Equality: Cross-National Gender Statification and Mathematical
39 - (среди них Psat, Sat, Dat) также обнаружил, что гендерные отличия в математических способностях с
40 - Почему в высшем учебном заведении успеваемость мужчин и женщин начинает различаться
Page 41
Page 42
43 - Эмпатия и экспрессивность
44 - Эмпатия
45 - Теория социальных ролей
46 - Эмоциональность
Page 47
48 - Исследования некоторых других гендерных различий
49 - Конформность и подверженность влиянию
50 - Альтруизм
51 - Заключительные замечания
Page 52
53 - Резюме
Page 54
55 - Хранительница домашнего очага
Page 56
57 - Работающая женщина
58 - Различия в оплате труда мужчин и женщин
Page 59
Page 60
Page 61
62 - Теория справедливости и реакция женщин на неравенство в оплате труда
Page 63
64 - Низкий статус женщин в организациях и отсутствие у них власти
65 - Объяснения явления «стеклянного потолка»
Page 66
Page 67
Page 68
Page 69
Page 70
Page 71
72 - Заключительные замечания
73 - Резюме
Page 74
75 - Почему необходимо изучать мужскую роль
76 - Мужская гендерная роль и входящие в нее нормы
77 - Норма успешности/статуса
Page 78
Page 79
80 - Норма твердости
81 - Норма умственной твердости
Page 82
Page 83
84 - Норма антиженственности
85 - Напряжение, стресс и конфликт мужской гендерной роли
Page 86
87 - В целом ряде исследований шкала Grcs-I использовалась для исследования корреляции между
Page 88
Page 89
Page 90
91 - Резюме
92 - Гендерные различия и ошибки мышления
93 - Социальное познание
94 - Социальное познание гендера
95 - Гендерные стереотипы как схемы, управляющие процессом обработки информации
Page 96
97 - Происхождение гендерных схем
Page 98
99 - Запоминаемость информации, соответствующей гендерной схеме
100 - Как гендерные схемы способствуют появлению иллюзорной корреляции
Page 101
102 - Гендерные стереотипы и самореализующиеся пророчества
103 - Гендерная категоризация: пристрастное отношение к своей и чужим группам
104 - Источники пристрастного отношения к своей гендерной группе
105 - Гендерная сегрегация
106 - Потребность в самоуважении
107 - Шутки о мужчинах
108 - Шутки о женщинах
Page 109
110 - Заключительные замечания
Page 111
112 - Резюме
Page 113
114 - Панкультурные гендерные сходства
Page 115
116 - Гендерное стереотипизирование
117 - девятнадцати из двадцати пяти стран
Page 118
119 - Дифференциальная гендерная социализация
120 - Примечание редактора
121 - Более низкий статус и меньшая власть женщин
Page 122
123 - Кросс-культурные гендерно-ролевые идеологии
124 - Сингапуре, Малайзии, Японии, Индии, Пакистане, Нигерии), используя Sri («Шкалу поло-ролевой
Page 125
Page 126
127 - Резюме
Page 128
129 - Изменение установок
130 - Производственная политика поддержки семьи
131 - Увеличение гендерного многообразия в организациях
Page 132
Page 133
Page 134
135 - Перемены в доме
Page 136
137 - Домашние обязанности как случай несоответствия между установками и поведением
Page 138
139 - Справедливость и дифференциация домашних обязанностей
Page 140
141 - Изменение поведения родителей и педагогов
142 - Изменение ложных представлений о гендере
143 - Ложное представление 2: гендерные различия вызваны фундаментальными биологическими
144 - Ложное положение 4: гендеры разделены, но равны между собой
145 - Ложное представление 5: традиционные гендерные роли служат цели наиболее полного
146 - Как можно изменить эти ложные представления?
147 - Заключительные замечания
148 - Библиография
Page 149
Page 150
151 - Child
Page 152
Page 153
Page 154
Page 155
Page 156
Page 157
Page 158
Page 159
Page 160
Page 161
Page 162
Page 163
Page 164
165 - Group & Organization Management, 17,260-
Page 166
Page 167