1 - Когнитивная терапия депрессии Page 2 3 - Предисловие Page 4 5 - Проблема депрессии 6 - Определение когнитивной терапии 7 - Dysfunctional Thoughts) 8 - Новые черты когнитивной терапии Page 9 10 - Когнитивная модель депрессии 11 - Структура депрессивного мышления 12 - Неправильная обработка информации 13 - Предрасположенность к депрессии 14 - Превалирующая роль когнитивных факторов в депрессии 15 - Когнитивные революции: научная и депрессивная парадигмы 16 - Требования к когнитивному терапевту 17 - Ограничения когнитивной терапии 18 - «Ловушки» когнитивной терапии Page 19 20 - Максимизация эффектов когнитивной терапии Page 21 Page 22 23 - Идентификация и выражение эмоций 24 - Роль эмоций в терапевтических отношениях 25 - Высвобождение эмоций 26 - Требования к терапевту 27 - Теплое отношение к пациенту 28 - Искренность 29 - Терапевтическое взаимодействие Page 30 31 - Терапевтическое сотрудничество 32 - Планирование эксперимента 33 - данными (например, сообщая пациенту его Iq), 34 - Не ищите за самопораженческим поведением «бессознательных мотивов» 35 - Опрос как основное терапевтическое средство 36 - Расспрашивайте пациента вместо того, чтобы спорить с ним или читать наставления 37 - Не злоупотребляйте юмором 38 - Структура когнитивной терапии 39 - Объясните пациенту план терапии 40 - Формулируйте и проверяйте гипотезы 41 - Поддерживайте обратную связь с пациентом 42 - Суммируйте услышанное и побуждайте к этому пациента 43 - Задействуйте родственников и друзей пациента 44 - Поиск информации 45 - Диагностическая информация 46 - Оценка психического статуса 47 - Терапевтические цели первого интервью 48 - Обратная связь с пациентом 49 - Общее описание курса 50 - (Bdi). 51 - Сессия 3 (Bdi = 38) 52 - Сессия 6 (Bdi = 29); Сессия 7 (Bdi = 26); Сессия 8 (Bdi = 26) 53 - Сессия 12 (Bdi = 15); Сессия 13 (Bdi = 20); Сессия 14 (Bdi = 17); Сессия 15 (Bdi = 17) 54 - Сессия 20 (Bdi = 8); Сессия 21 (Bdi = 6); Сессия 22 (Bdi = 7) 55 - К когнитивной модификации через поведенческие изменения 56 - Составление распорядка дня Page 57 Page 58 Page 59 60 - Оценка мастерства и удовольствия Page 61 62 - Техника градуированных заданий 63 - Когнитивная репетиция 64 - Тренинг ассертивности и ролевые игры 65 - Общие рекомендации по применению поведенческих техник 66 - Обоснование 67 - Подготовка пациента к когнитивной терапии 68 - Разъяснение термина «когниции» 69 - Когниции и недавние переживания 70 - Исследование автоматических мыслей и проверка реальностью Page 71 72 - Техника реатрибуции 73 - Поиск альтернативных решений Page 74 75 - Протокол дисфункциональных мыслей 76 - Отбор симптомов-мишеней и техник 77 - Аффективные симптомы 78 - Отвлечение внимания 79 - Повышение толерантности к дискомфорту 80 - Приступы «неконтролируемого» плача Page 81 82 - Тревога 83 - Мотивационные симптомы 84 - Когнитивные симптомы 85 - Преувеличивание проблем 86 - Самокритика Page 87 88 - Абсолютистское мышление 89 - Нарушения внимания и памяти 90 - Поведенческие симптомы Page 91 Page 92 93 - Ослабление способности к решению «житейских» проблем 94 - Расстройства аппетита и снижение сексуального влечения 95 - Оценка суицидального риска 96 - Суицидальное намерение как континуум 97 - Склонить чашу весов против суицида 98 - Работа с чувством безысходности Page 99 100 - Совместное решение житейских проблем 101 - Вакцинация против стресса 102 - Рост суицидальных желаний в ходе терапии Page 103 Page 104 Page 105 Page 106 Page 107 Page 108 Page 109 Page 110 Page 111 Page 112 Page 113 114 - Выявление дисфункциональных убеждений Page 115 Page 116 117 - Модификация убеждений 118 - Модификация «долженствований» 119 - Убеждения как «персональные контракты» Page 120 121 - Убеждения как самореализующиеся пророчества 122 - Отказ от дисфункциональных убеждений: возможные выгоды и потери 123 - Роль действия в изменении убеждений 124 - Пациент как источник контраргументов Page 125 126 - Разоблачение предвзятости и произвольности убеждений 127 - Обоснование необходимости домашних заданий Page 128 129 - Постановка домашнего задания 130 - Выявление дисфункционального отношения к домашним заданиям Page 131 132 - Составление распорядка дня 133 - Планирование занятий, доставляющих удовольствие 134 - Письменные отчеты и задания Page 135 136 - Роль пациента в проектировании домашних заданий 137 - Специальные домашние задания 138 - Советы терапевту Page 139 140 - Контртерапевтические установки пациента Page 141 Page 142 143 - искажения сделают меня счастливым?» Page 144 Page 145 146 - Примеры контртерапевтического поведения пациента Page 147 148 - Подготовка к завершению терапии 149 - Опасения пациента в связи с предстоящим окончанием терапии Page 150 151 - Преждевременное завершение терапии 152 - Рецидивы депрессии после завершения терапии 153 - Введение 154 - Клинические соображения 155 - Негативное воздействие членов группы друг на друга 156 - Формальные аспекты 157 - Количество терапевтов и их роль 158 - Общая продолжительность групповой терапии 159 - Применение Bdi позволяет отследить общий уровень депрессии и своевременно заметить сдвиги Page 160 161 - Проблемы управления группой 162 - Использование членов группы в качестве «котерапевтов» 163 - Эмпирические исследования эффективности групповой когнитивной терапии Page 164 165 - Введение 166 - Оценка пациента и диагностика депрессии Page 167 168 - диагностике и статистической классификации психических расстройств» (Dsm-Ii) Page 169 170 - «Невротическая депрессия» (диагностированная в соответствии с критериями Dsm-Ii или Page 171 172 - Роль когнитивной терапии в повышении приверженности пациента режиму лечения 173 - Представления о медикаментозной терапии (во время лечения) 174 - отношении лечения 175 - ортостатической гипотензии), и поскольку показатель по шкале Bdi оставался прежним (в районе 22-24 176 - Следующие цифры отражают динамику ее показателей по шкале Bdi. Page 177 178 - Приложение Page 179 180 - Шкала суицидальных мыслей Page 181 182 - Протокол дисфункциональных мыслей Page 183 Page 184 Page 185 186 - Причины невыполнения домашних заданий (заполняется пациентом) 187 - Вторая сессия 188 - Сессии 8-12 Page 189 190 - Freedom, Justice, and Social Responsibility of the American Psychological Association, Washington, Page 191 Page 192