1 - ОБЩАЯ ПСИХОДИАГНОСТИКА
2 - Глава 4 Психодиагностика черт личности
Page 3
4 - ВВЕДЕНИЕ
Page 5
Page 6
Page 7
8 - ГЛАВА 1 ПСИХОДИАГНОСТИКА КАК НАУКА И КАК
Page 9
Page 10
11 - КЛАССИФИКАЦИИ ПСИХОДИАГНОСТИ-
Page 12
Page 13
Page 14
Page 15
Page 16
17 - ла, но плохо соответствует Mmpi, диагностические описания кото-
Page 18
Page 19
Page 20
21 - РАЗРАБОТЧИ-
Page 22
Page 23
Page 24
Page 25
Page 26
Page 27
28 - ГЛАВА 2 ИЗ ИСТОРИИ ПСИХОДИАГНОСТИКИ
Page 29
Page 30
Page 31
Page 32
Page 33
Page 34
Page 35
Page 36
Page 37
38 - характеристических уравнений вида /R - ? • J/ = 0.
39 - тем, у кого выше результаты по X, предполагается, что они покажут
Page 40
Page 41
Page 42
Page 43
Page 44
45 - потребности и ее отражение в ТАТ связаны не линейной, а U-
Page 46
Page 47
48 - Таблица I - уродливый, грязный, жестокий, грубый, активный.
49 - Eft) позволяют сделать вывод о соответствующих
Page 50
Page 51
Page 52
Page 53
54 - Классификация видов проекции по Холмсу
Page 55
Page 56
57 - ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ПРОЦЕДУРЫ
Page 58
Page 59
Page 60
Page 61
Page 62
63 - General
64 - ГЛАВА 3
Page 65
66 - тестовых баллов
Page 67
68 - положительный (в) эксцессы
69 - применяемых в тестологии (Т-очки Mmpi, баллы Iq, стены 16 Pf и
70 - нормализованную сигма-шкалу (по оси Y)
71 - ции приведем фрагмент таблицы соответствий Pr, а и стенов (табл.
Page 72
Page 73
74 - где Q - среднее значение четвертой степени:
75 - где F- эмпирическая интегральная функция (значение кумуля-
76 - Таблица 5
77 - нию; S - «сырое» стандартное отклонение;
78 - 1) T -шкала Маккола (тест-опросник Mmpi и другие тесты):
Page 79
80 - результате каждый индивид получает тестовый балл X
81 - тания балла X
82 - тия Р от
Page 83
84 - стандартное
85 - Предположим, испытуемый получил балл Iq по шкале Стэн-
Page 86
87 - где Kr
Page 88
Page 89
90 - N* - сумма всех элементов матрицы;
91 - распределения тестовых баллов
92 - ратных» эмпирических пунктов с релевантным (измеряемым)
Page 93
Page 94
Page 95
Page 96
97 - жается в повышении шкал «депрессии» и «ипохондрии» по Mmpi –
98 - зентативных выборках, показали, что шкала Mas (тревожность) Ж.
99 - вожность» по тест-опроснику Mas
100 - вантным (измеряемым) фактором А и с иррелевантными («шу-
101 - Таблица 6
Page 102
103 - жен включить в тест X
Page 104
Page 105
106 - «шкал коррекции» (например, в Mmpi): получение определенного
107 - «шкале лжи» к полюсу высоких значений X при инструкции на
108 - щих пункты теста-опросника в пространстве двух факторов: ре-
109 - иллюстрация «-шкалы, связанной
110 - испытуемые (S)», вектора суммарных баллов Х
Page 111
Page 112
Page 113
Page 114
Page 115
116 - шкалам Mmpi требование внутренней согласованности применять
117 - жду факторами 16Pf основывается корректность подсчета вторич-
Page 118
119 - ности включенных наблюдателей (L-данные по Кеттеллу) до экспе-
Page 120
Page 121
122 - вышать X
123 - где Y-
124 - тический показатель X
Page 125
126 - р и диагностических параметров X1 и Х2
127 - информации об объекте I(S) и предположения о близости объекта к
128 - I(S) = (а
129 - где X
130 - кружками и треугольниками) в пространстве двух параметров
Page 131
Page 132
133 - ГЛАВА 4 ПСИХОДИАГНОСТИКА ЧЕРТ ЛИЧНОСТИ
Page 134
135 - иллюстрирующий
136 - единицы, S - десятки, Р - сотни.
Page 137
Page 138
Page 139
Page 140
141 - щью наложения трафаретки с прорезями на стандартный ответ-
Page 142
Page 143
144 - называемом «вторичном» факторном анализе шкал 16Pf в качестве
145 - разных выборках при факторном анализе тестов 16Pf, Mmpi и, по-
146 - Четвертый вторичный фактор 16Pf
147 - Применяя тест-опросники характера типа 16Pf, психолог не
148 - кую интерпретацию указанных факторов 16Pf.
149 - Пользователям, желающим применить методику 16Pf в разра-
150 - чить и высокий балл по фактору Q4 («напряженность базальных по-
151 - 16Pf в этом случае -не более, чем подспорье в выдвижении и про-
152 - Здесь, как и в предыдущем примере, вклад фактора G понима-
153 - мы»: если балл оказывался выше границы M+S, то на дисплее вы-
Page 154
155 - щенного применения СМИЛ и 16Pf на испытуемых-спортсменах.
Page 156
157 - нтроверсия» при ортогональных параметрах
158 - «адаптивность-дезадаптивность») для различного типа
159 - пассивность» при ортогональных параметрах «адаптивность-
160 - пассивность» при ортогональных параметрах «запрет-
Page 161
Page 162
Page 163
Page 164
Page 165
Page 166
167 - J, Mccormick
Page 168
Page 169
170 - приятие пространства
171 - Differential
Page 172
173 - ление» (Dat)
174 - данные о валидности Dat представлены несколькими тысячами ко-
175 - Батарея Gatb была стандартизована на выборке из 4000 чело-
Page 176
Page 177
Page 178
Page 179
Page 180
Page 181
Page 182
Page 183
184 - ГЛАВА 6 ПСИХОДИАГНОСТИКА МОТИВАЦИИ
185 - наиболее влиятельных остается реактивная схема S-O-R
Page 186
187 - Heckhausen
Page 188
Page 189
Page 190
Page 191
192 - на пункт показывает, преобладает ли M
Page 193
Page 194
Page 195
Page 196
197 - требность в достижении (N), инструментальная активность (I), по-
198 - сона (Taq) хорошо подходил для диагностики мотива избегания не-
199 - вместном влиянии двух тенденций: T
200 - Аткинсон рассматривает T
201 - от силы мотивов М
202 - В такой ситуации актуализируются мотивы M
Page 203
204 - индивидуальные индексы мотивов M
205 - ленных во всех рассказах, а индекс мотива M
Page 206
Page 207
208 - Таблица 9 Результаты кроссвалидизации тест-опросника
Page 209
Page 210
211 - ляционными нормами (Mmpi, 16Pf), в данно м случае сравниваются
Page 212
213 - ция ТЮФ и At по трем мотивационным темам: «карьера», «сексу-
214 - ГЛАВА 7
Page 215
Page 216
Page 217
Page 218
Page 219
Page 220
Page 221
Page 222
223 - Образец матрицы поведения ребенка
Page 224
225 - Матрица игры «Дилеммы узников»
226 - Калифорнийский психологический опросник личности (Cpi)
227 - Какие психологические характеристики измеряет Cpi? По
228 - Mmpi), Cpi является лучшим опросником такого типа, помогающим
229 - Measurement
230 - Fri, которую можно использовать для
231 - Категории единиц информации
Page 232
233 - СТИКИ НАРУШЕНИЙ СЕМЕЙНОГО ОБЩЕНИЯ
Page 234
Page 235
Page 236
Page 237
Page 238
Page 239
Page 240
Page 241
Page 242
Page 243
244 - Обработка данных СТР (на поведенческом уровне)
245 - каждому приписывается по V2 пункта; в случае отказа в соответ-
Page 246
Page 247
Page 248
Page 249
Page 250
Page 251
Page 252
Page 253
Page 254
Page 255
Page 256
Page 257
Page 258
Page 259
Page 260
Page 261
Page 262
Page 263
Page 264
Page 265
Page 266
Page 267
268 - сравнение показало, что все 253 полученные оценки X2
Page 269
Page 270
Page 271
272 - деленному набору стимулов: С = K/N, где С -сложность цветоассо-
Page 273
274 - ГЛАВА 8
Page 275
Page 276
Page 277
Page 278
Page 279
Page 280
281 - тов и элементов
282 - Репертуарные матрицы
283 - стандартных таблиц критерия X2 (Практикум по психодиагности-
Page 284
285 - оценочной решетки
286 - где R
Page 287
Page 288
289 - ментарная - (в) системы конструктов
290 - Fransella
291 - конструктами на основании анализа импликативных реперту-
Page 292
293 - ГЛАВА 9 ПСИХОДИАГНОСТИКА САМОСОЗНАНИЯ
294 - СТИКИ
Page 295
Page 296
Page 297
Page 298
Page 299
Page 300
Page 301
Page 302
Page 303
Page 304
305 - НАНИЯ
306 - Fitts
Page 307
308 - Esteem
Page 309
Page 310
Page 311
Page 312
313 - Shannon
Page 314
Page 315
Page 316
Page 317
Page 318
Page 319
Page 320
Page 321
Page 322
Page 323
Page 324
Page 325
Page 326
Page 327
Page 328
Page 329
Page 330
Page 331
Page 332
Page 333
Page 334
Page 335
Page 336
Page 337
338 - ние, R - подкрепление, V - ценность подкрепления, S- ситуация.
Page 339
Page 340
Page 341
342 - сти Кьюдера - Ричардсона (Kr
343 - ОСЛК с опросником 16Pf Кэттелла на выборке в 50 человек.
344 - В I главный фактор (до вращения) вошли 15 пунктов из 26, со
345 - МЫ САМООЦЕНОК (КИСС)
Page 346
Page 347
348 - ботки КИСС
349 - Оценка валидности и надежности методики КИСС
350 - ЗАКЛЮЧЕНИЕ
351 - ЛИТЕРАТУРА
Page 352
Page 353
Page 354
Page 355
Page 356
Page 357
Page 358
359 - Прогнозирование социальных потребностей молодежи I
360 - Психологические методы исследования личности в клинике I
Page 361
Page 362
Page 363
Page 364
365 - Bfiellak
Page 366
Page 367
Page 368
369 - Kenrick
Page 370
371 - Osgood
372 - Simdberg
Page 373