1 - Урс Бауманн, Майнрад Перре
Page 2
Page 3
Page 4
Page 5
Page 6
Page 7
Page 8
Page 9
10 - Специальная часть
Page 11
Page 12
Page 13
Page 14
Page 15
Page 16
Page 17
Page 18
Page 19
Page 20
21 - Предисловие
Page 22
23 - Общая часть
24 - (расстройства психические и
25 - наименования
26 - 1992, S.
27 - Психология здоровья (health
Page 28
Page 29
Page 30
31 - расстройства, то часто используются классификационные единицы по системам МКБ или Dsm (см.
32 - на МКБ и Dsm (например, депрессивное расстройство, шизофрения).
33 - синдромам или диагнозам (психические расстройства по МКБ и Dsm);
34 - специальная часть учебника, посвященная отдельным расстройствам, состоит из трех разделов (Vi—
Page 35
Page 36
Page 37
38 - Следствия болезни
39 - Статистическая
40 - системам классификации, МКБ-10 ВОЗ или Dsm-Iv Американской психиатрической ассоциации,
Page 41
Page 42
Page 43
44 - этим по коду МКБ и Dsm последствия неврологических заболеваний одновременно обозначаются как
Page 45
Page 46
Page 47
Page 48
49 - Единицы
50 - определяется в Dsm-Iv так называемыми диагностическими критериями.
51 - С понятийно-логической точки зрения представляет интерес еще и то, что в системах Dsm или
52 - В B2 и B3 эти условия адекватности вытекают непосредственно из того, что интерпретация
53 - G: В социальных ситуациях у лиц, склонных к самообесцениванию, обнаруживаются страхи и
Page 54
Page 55
Page 56
57 - Y — выражение какого-то свойства или изменения в свойстве;
Page 58
59 - Munster:
60 - стимул (Ucs) часто сочетается с нейтральным стимулом (Ns), то в зависимости от вида и силы Ucs,
61 - номопрагматическую форму: они описывают действия (T) и следствия действий (F) при определенных
62 - эффективным, чем правило R2, в том случае, если при предпосылке A цель F может быть достигнута
63 - Проблема обоснования (стандарты знания)
Page 64
Page 65
66 - если класс реакции R подкрепляется, то вероятность ее наступления повышается), который надо
67 - метод следует считать научно
68 - Первым основным правилом для решения психической проблемы B можно считать: (1) исследуй
Page 69
Page 70
71 - (1) Для всех людей X является справедливым: если X вылечивается от тревоги, значит, к X
Page 72
Page 73
Page 74
Page 75
76 - этике при Профессиональном союзе немецких психологов (Bdp), разработка им профессионального
77 - повышение квалификации
Page 78
Page 79
Page 80
Page 81
Page 82
Page 83
Page 84
Page 85
Page 86
Page 87
Page 88
89 - (например, диагноз X1 лечат терапевтической формой Т1; диагноз Х2 — Т2); основа для статистики в
90 - доминированию двух международных систем классификации психических расстройств: Icd
91 - благодаря введению и широкому признанию операциональных систем классификации МКБ-10 и Dsm-
92 - психических расстройств была во многом приближена к системе Dsm (на различиях мы остановимся
93 - проблемы (также F5)
94 - Руководство по диагностике и терапии при первичном обращении, по главе V (F) МКБ
95 - недавнего времени действует Dsm-Iv
96 - Оси I, Ii, Iii содержат официальные Dsm-Iv диагнозы; оси Iv и V — дополнительные, они
97 - (Schedules for Clinical Assessment in Neuropsychiatry, Scan;
98 - психических расстройствах (Dips;
99 - диагнозов сегодня уже нельзя использовать как аргумент против систем МКБ и Dsm.
100 - Секция C: Соматоформные и диссоциативные расстройства
101 - точки зрения новых концепций МКБ-10 и Dsm-Iv, в которых различие между неврозами и психозами
102 - Journal
103 - Internationale Diagnosen Checklisten fur
104 - Alzheimer Typ, der Multiinfarkt- (oder vaskularen) Demenz und Demenzen anderer Atiologie nach Dsm-Iii-R,
105 - Решения о показаниях (при условии X имеет смысл интервенция Y) представляют собой высказывания
106 - переменная организма, R — реакции, Kv — отношение
107 - Скука, фрустрация, одиночество (S) при одновременной перегруженности на работе и
108 - S — исходная ситуация,
109 - Цели /
Page 110
Page 111
Page 112
113 - возможности здесь обсуждать; поэтому советуем обратиться к обзорной литературе (Amdp & Cips,
114 - посредством Din-норм, которые привели бы к категориальным оценкам, то в настоящее время
Page 115
116 - Personlichkeitsforschung
117 - Interakionsverhaltens
Page 118
119 - Stuttgart:
Page 120
121 - экология
Page 122
123 - структурированное интервью для Dsm-Iii-R (Skid)
Page 124
Page 125
Page 126
127 - Плоскость
128 - Диагнозы (МКБ-9)
129 - и Европе (Dohrenwend
Page 130
131 - Wing,
132 - различные модели: расстройства X и Y независимы друг от друга и имеют соответственно независимые
Page 133
134 - (подверженности); уязвимость к расстройству X есть специфическая выраженность личностных черт,
135 - В части Iv (главы 10-17) этого учебника обсуждаются классы условий усвоения и
Page 136
137 - е) Эпизод с полной ремиссией (T1) или выздоровлением (T2)
138 - Для шизофрении — если имеется больше, чем один эпизод — но Dsm-Iv
Page 139
140 - при различных степенях родства (= выборки), беря за точку отсчета лиц с расстройством X.
141 - Дивергенция с «реальностью»
Page 142
Page 143
144 - Task Force — Basic Behavioral Science Task Force of the National Advisory Mental Health Council
Page 145
Page 146
Page 147
148 - High-Risk-исследования
Page 149
Page 150
Page 151
152 - известную особенность Dat —
153 - больших семей, отягощенных Dat (с ранним началом заболевания), соответственно каузальный ген был
154 - монозиготные, Dz —
155 - (Mz 510, Dz 440).
156 - Методы
Page 157
158 - распространенными операционализированными диагностическими системами (Rdc, Dsm-Iii-R,
159 - этиологии обеих синдромных групп и тем самым подтверждают правомерность Dsm-Iii-R-диагностики
Page 160
Page 161
162 - Kendler,
Page 163
164 - Silverman
Page 165
166 - Другие данные говорят о том, что при шизофрении имеет место некоторое увеличение числа D1-
167 - Раздел 1
168 - Раздел 3
169 - называемые Nmda-
170 - и не может пройти гематоэнцефалический барьер, но достигает Crf-рецепторов в клетках передней
171 - неконтролируемым и непредвиденным стрессом, нарушает Hhga-функции, вследствие чего, по-
172 - Подъем Gh и Prl часто имеет место при стрессе, например при физической активности, стрессе
Page 173
174 - лишай I, вирус Эпстайна—Барра), и целлюлярные иммунные функции, например активность Nk-клеток
175 - Приведенные выше сведения о Crf и окситоцине отчетливо показывают, что для координации особо
176 - Bannon,
Page 177
Page 178
179 - микроскопом после окрашивания можно различить два вида синапсов: синапсы I типа считаются
180 - компоненты по их параметрам латентности к разрешающему раздражителю и полярности («N» для
Page 181
182 - Для Mmn
Page 183
184 - в клинической психологии
185 - фундаментальном исследовании с применением ВП, Spect,
186 - менее выраженную асимметрию M100 между полушариями; при использовании же томографических
Page 187
Page 188
Page 189
190 - Archives of General
191 - Система
192 - Среднее значение интегрированного Emg/секунды
193 - Следовательно, с клинической точки зрения имеет значение вопрос: является ли какой-то Isr фактором
194 - Ориентировочная реакция (Or) — это кратковременная психофизиологическая активация,
195 - в осуществлении раздражения приводят к новой Or на первоначальный раздражитель (= отвыкание).
196 - создает гораздо более сложные поведенческие адаптации, чем простая репродукция Ur или нескольких
Page 197
Page 198
199 - Abnormal
Page 200
201 - задачи развития
202 - Периоды
Page 203
204 - Стадии семейного
205 - не преодоленных инстинктов: психоаналитическая
Page 206
207 - расстройств и пограничных расстройств
208 - Постановка проблемы
Page 209
Page 210
211 - Интервью о поведении привязанности у
Page 212
Page 213
Page 214
Page 215
Page 216
217 - Айзенк пересматривает и свои ранние гипотезы по поводу угашения: если какой-то Cs повторно
Page 218
219 - расстройств
Page 220
Page 221
222 - атрибутивного стиля и критических жизненных событий на развитие депрессивных расстройств (N к
Page 223
224 - «эффект Вертера» в связи с телепередачей Zdf, посвященной смерти одного студента, который
Page 225
Page 226
Page 227
Page 228
Page 229
230 - психиатрической диагностики с использованием конкурирующих систем МКБ-10 и Dsm-Iv, — вряд ли
231 - такие как «экспрессивное расстройство речи» (Dsm-Iv:
232 - пишущей машинки (Pc или нечто подобное) и буква за буквой составляет отдельные слова или целый
Page 233
Page 234
235 - Постановка вопроса
236 - Тип B
Page 237
Page 238
Page 239
Page 240
241 - Ожидание результата
Page 242
Page 243
244 - Bulletin,
Page 245
246 - двумя революциями в Xviii и Xix веках, — мы едва ли знаем, в каком направлении будут развиваться
Page 247
Page 248
Page 249
Page 250
251 - Постановка вопроса
Page 252
Page 253
Page 254
255 - Результаты последнего, Ii исследования Уайтхолла показывают, что при одновременном
Page 256
257 - Стресс как событие (Uv).
Page 258
Page 259
Page 260
261 - S — стрессор
Page 262
263 - В системах МКБ-10 и Dsm-Iv содержатся диагностические критерии, которые классифицируют
Page 264
Page 265
266 - Проекция
Page 267
Page 268
Page 269
Page 270
Page 271
272 - социальной сети, социальной поддержки
273 - Мюнхенский список событий (Mel),
274 - Hassles and Uplifts Scale),
275 - Методы/авторы
276 - с перегрузками в процессе этих перегрузок (Ubv),
277 - Методы/авторы
278 - Inventory of Socially Supportive Behaviors (Опросник
279 - 1989, 1996) компьютеризированный дневник совладания Comes / Comres (расширен за счет
280 - York:
Page 281
Page 282
Page 283
Page 284
Page 285
286 - Содержание
Page 287
288 - консультирование; Barker, Pistrang & Elliott, 1994; Dietrich, 1991; Heil & Scheller, 1981; Woolfe & Dryden,
289 - интервенции
Page 290
Page 291
Page 292
Page 293
Page 294
295 - обслуживания
296 - Основные принципы политики обслуживания (Deutsche Gesellschaft
Page 297
298 - качестве особых задач подчеркивались, например, укрепление здоровья женщин (Who, 1994), борьба с
299 - швейцарских психологов (Foderation der Schweizer Psychologinnen und Psychologen, 1994):
300 - Повседневная
Page 301
Page 302
Page 303
Page 304
Page 305
Page 306
307 - - Германия: Wittchen & Fichter, 1980; Wasilewski, 1989; Schorr, 1991; Meyer, Richter, Grawe,
308 - установленные Федерацией союзов немецких психологов (1996; ниже сокращенно F) и Обществом
Page 309
Page 310
311 - Managed Care («регулируемое
312 - правило, возмещают при обращении к неврачебной психотерапии основной взнос (300 Os = 43 Dm); эта
Page 313
Page 314
Page 315
Page 316
Page 317
318 - Moller & Leimkuhler, 1995)
319 - сказать о практическом контроле (фаза Iv), представляющем собой долговременную задачу.
320 - например, на основании оценки экспертов (например, установление минимальной разницы в методах X)
Page 321
322 - аналогии») особенно важны для фазы I и в какой-то мере для фазы Ii.
Page 323
324 - ориентировочной фазе (фазе I); они помогают глобально оценить воздействия (изменения как
Page 325
Page 326
327 - Задача тестовой фазы (фаза Iii) — обеспечить технику интервенции по возможности широкой
328 - Meta-analysis)
329 - где Mt, Mk
330 - пограничной области между фазами Iii и Iv на том основании, что в них всегда следует учитывать
Page 331
332 - показали, что необходимо уделять дополнительное внимание и фазе Iv, главная задача которой —
Page 333
Page 334
335 - аспекты
336 - Источники расстройств
Page 337
338 - Постановка вопроса / постановка цели
339 - Результаты
340 - Mental Disorders: A National Research Agenda» (Nimh Prevention Research Steering Commitee, 1993)
341 - Содержание
342 - Момент времени
343 - Специфические
Page 344
345 - Профилактические методы в зависимости от признаков лиц или групп (Somaini,
346 - по нескольким прогностическим индикаторам группу матерей с высоким риском (N = 100), после чего
347 - Содержание
Page 348
Page 349
350 - здоровья программ интервенции
Page 351
Page 352
353 - Постановка проблемы
354 - Результаты
Page 355
Page 356
357 - gesundheitliches Vorsorgeverhalten: Leben Pessimisten gesunder? Zeitschrift fur Gesundheitspsychologie (im
Page 358
Page 359
360 - Средства
Page 361
362 - Тип цели
363 - Процессы
Page 364
Page 365
Page 366
Page 367
Page 368
369 - выстраивать позитивные отношения с так называемыми Yavis-пациентами (молодой, привлекательный,
370 - социокультурного контекста
Page 371
Page 372
Page 373
374 - Концепции
Page 375
Page 376
377 - Journal
378 - Dgvt.
Page 379
Page 380
Page 381
Page 382
Page 383
Page 384
385 - Постановка проблемы
386 - психогенных заболеваний (позднее Aok)
Page 387
Page 388
389 - десятилетия) по S-R-модели, не переняла ни переформулированных психоаналитических методов
Page 390
Page 391
Page 392
393 - влияния соматических заболеваний (МКБ-10 F54).
394 - вербализацией содержания эмоционального переживания (Vee);
Page 395
Page 396
Page 397
Page 398
Page 399
400 - Постановка вопроса
401 - Результаты
Page 402
Page 403
Page 404
Page 405
Page 406
407 - Gesprachsverhalten in personenzentrierten Encounter-Gruppen mit Gefangnisinsassen, Richtern,
408 - Обозначения: S —
Page 409
Page 410
Page 411
Page 412
413 - in sensu
414 - Отношения между реакциями (поведением) и дальнейшими последствиями
Page 415
416 - Thoresen,
Page 417
418 - главному постулату Эллиса, эмоциональные или поведенческие последствия (= C, последствия,
Page 419
Page 420
421 - Постановка вопроса
422 - Результаты
Page 423
424 - Bulimia
Page 425
426 - Consulting and Clinical
Page 427
Page 428
Page 429
Page 430
Page 431
432 - тренинга (например, Baucom, 1982; Gurman, Kniskern & Pinsof, 1986; Hahlweg, Revenstorf & Schindler,
Page 433
Page 434
435 - Психодинамический
Page 436
Page 437
Page 438
Page 439
Page 440
441 - Consulting and Clinical
Page 442
Page 443
Page 444
Page 445
Page 446
447 - детьми
Page 448
Page 449
Page 450
451 - депрессии (Dsm-Iv,
Page 452
Page 453
454 - органов чувств
Page 455
Page 456
Page 457
458 - Стационарная реабилитация психосоматических больных
459 - Krankheitsverarbeitung
Page 460
Page 461
Page 462
463 - Фирменное наименование
464 - Clopenthixol, Laevomepromazin), и
465 - Фирменное
Page 466
467 - Фирменное
468 - Фирменное наименование
469 - Фармакотерапия прогрессирующих деменций (МКБ-10: F00-F03), которые отличаются
Page 470
471 - Выраженность соматических симптомов
Page 472
Page 473
474 - Специальная часть
475 - В Dsm-Iv перечисляются некоторые расстройства, в которых существенной составляющей
Page 476
Page 477
478 - Praxis der Neurologischen Rehabilitation —
Page 479
Page 480
Page 481
Page 482
483 - миллисекунд начинается движение ходьбы (L).
Page 484
Page 485
486 - Hermsdorfer,
487 - Ii 3:
488 - Постановка вопроса
489 - Результаты
490 - Диагностика
491 - Интервенция
492 - Пациентка
Page 493
Page 494
Page 495
Page 496
497 - Neurophysiologische Grundlagen krankengymnastischer
498 - модальностях
Page 499
Page 500
501 - Область/элементарная функция
Page 502
Page 503
Page 504
Page 505
Page 506
Page 507
508 - восприятия могут оказывать влияние
Page 509
Page 510
511 - Области восприятия
512 - Вид нарушения зрения
Page 513
514 - Zihl,
Page 515
Page 516
517 - важных компонентов мнемической функции
Page 518
519 - Амнезии типа А
520 - Кроме того, оказывается, что вплоть до парадигмы парных ассоциаций (субтест Vii) применяется
521 - Journal
Page 522
523 - почти постоянно держался высокий Iq (до операции — 104, после операции — 118), однако была
Page 524
525 - Задача эксперимента
Page 526
527 - депрессивными или психотическими симптомами
Page 528
Page 529
Page 530
Page 531
Page 532
533 - Постановка вопроса
Page 534
Page 535
536 - Постановка вопроса
537 - Постановка вопроса
Page 538
539 - Journal
Page 540
541 - Расстройства научения
542 - Генерализованное тревожное расстройство (Dsm-Iv
543 - Метод / Автор
Page 544
Page 545
546 - Ученик обладает Iq = 102, навык его правописания, измеренный в соответствии с «Тестом общей
547 - степенях тяжести умственной недостаточности (American Psychiatric Association, 1996)
548 - научения
549 - Постановка вопроса
550 - Результаты
551 - предпосылок научения
Page 552
Page 553
554 - расстройств личности (Dsm-Iv
Page 555
556 - Fahrenberg,
557 - Journal
558 - поведения
Page 559
560 - нарушении чтения и письма)
561 - Результаты
562 - Постановка вопроса
563 - Результаты
564 - расстройствами
Page 565
Page 566
Page 567
Page 568
Page 569
570 - психических расстройствах (Dsm-Iv; American Psychiatric Association, 1996; МКБ-10-СМ)
571 - Умственная отсталость (Dsm-Iv 317-319)
Page 572
573 - Наименование, автор
574 - целом N = 441)
575 - Liepmann, Hollmann &
576 - возникновения
577 - Релевантная теория
Page 578
Page 579
580 - Недостаточная способность к образованию понятий, недостаточная когнитивная
Page 581
582 - Пробанд
Page 583
584 - Davila,
585 - Journal
Page 586
Page 587
Page 588
Page 589
590 - Внешняя структура
Page 591
Page 592
593 - Постановка вопроса
594 - 1990; Salkovskis, Atha & Storer, 1990; Kazdin, Bass, Spiegel & Thomas, 1989; Nezu, Nezu & Areau, 1991;
Page 595
Page 596
Page 597
598 - Dsm-Iv).
599 - Наименование, автор
Page 600
Page 601
Page 602
Page 603
Page 604
Page 605
Page 606
Page 607
Page 608
Page 609
Page 610
Page 611
612 - Постановка вопроса
Page 613
Page 614
Page 615
Page 616
Page 617
Page 618
619 - Постановка вопроса
620 - Результаты
Page 621
Page 622
623 - Фактор
Page 624
Page 625
Page 626
627 - Наименование, автор
Page 628
629 - описание и объяснение
Page 630
Page 631
Page 632
633 - Постановка вопроса
634 - Результаты
635 - 1995; Peterson & Seligman, 1984; Metalsky, Joiner, Hardin & Abramson, 1993; Sweeney, Anderson & Bailey,
636 - Результаты
Page 637
638 - шизофрении (дезорганизованный тип шизофрении по Dsm-Iv) может возникнуть весьма значительный
639 - Journal
640 - the Multiple Affect
Page 641
Page 642
Page 643
Page 644
645 - Пациент
646 - Метод исследования
Page 647
Page 648
Page 649
650 - Haley,
Page 651
652 - в отличие от Iscd ограничивается субъективными
653 - Метод
654 - Iscd —
Page 655
Page 656
Page 657
658 - показали повышенных депрессивных значений в Mmpi.
659 - Результаты исследований
660 - укороченный первый не-Rem период сна (стадии 2-4), что приводит к преждевременному
661 - депривацией, вновь снижает интенсивность процесса S, то оздоровительный эффект от лишения сна
Page 662
Page 663
664 - Gautier, Barry,
Page 665
Page 666
Page 667
Page 668
Page 669
Page 670
671 - психиатрической ассоциации (Dsm-Iv;
672 - Типы нервной анорексии
673 - Типы нервной булимии:
674 - Сокращенное
675 - Marburger E?anfalltagrbuch (Марбургский
Page 676
677 - критериями Dsm-Iv и при этом будет учитываться тот факт, страдал ли ранее пациент нервной
Page 678
Page 679
680 - Постановка вопроса
Page 681
Page 682
683 - (например, Beumont & Touyz, 1995; Fairburn, Marcus & Wilson, 1993; Laessle, Beumont, Butow
Page 684
Page 685
Page 686
687 - Постановка вопроса
688 - Результаты
689 - Amitriptylin),
Page 690
691 - системы — МКБ-10 ВОЗ и Dsm-Iv Американской психиатрической ассоциации, которые впервые
692 - согласно Dsm-Iv (поскольку зависимости от
693 - злоупотребляющие ими) описываются с помощью соответствующих многомерных диагнозов по оси I.
694 - собственной оценки, П = метод сторонней оценки)
695 - (Trierer Alkoholismusinventar Tai)
696 - условий возникновения
Page 697
Page 698
699 - научения
Page 700
701 - алкоголиков: тип I — обусловленный влиянием среды, тип Ii — алкоголизм, распространенный только
702 - цивилизации и открытию Америки, например, табак с помощью налаженных торговых путей в Xvi
703 - Boning,
704 - Jaffe,
Page 705
Page 706
707 - веществ (Prochaska & Diclemente, 1992)
Page 708
709 - абстиненцию
Page 710
Page 711
712 - психоактивных веществ и поведенческая терапия
Page 713
714 - Причина поиска помощи
715 - Диагноз
716 - Стандартные мероприятия:
717 - Сфера поведения
718 - Живые
Page 719
720 - наркотической зависимости (Buhringer & De Jong, 1980)
Page 721
722 - Ball,
723 - Simpura,
724 - этиологически гетерогенную группу расстройств, которая, правда, с введением Dsm-Iii (1980), может
725 - Эти расхождения, которые до введения Dsm-Iii были выявлены при сравнении диагнозов в
726 - МКБ-10
727 - Dsm-Iv они классифицируются отчасти как расстройства личности (паранойя, шизоидные и
728 - Факторы
729 - шизофренических расстройствах
730 - Критерии качества
731 - Klinische Selbstbeurteilungs-Skala aus dem Munchner Psychiatrischen
Page 732
Page 733
Page 734
Page 735
736 - Постановка вопроса
737 - Метод:
Page 738
Page 739
Page 740
741 - Постановка вопроса:
742 - Rating Scale (Wbrs):
Page 743
744 - Виды терапии
Page 745
746 - Хотя в первых десятилетиях Xx века течение болезни согласно проведенному метаанализу не
747 - (обобщено в: Bebbington, Bowen, Hirsch & Kuipers,
748 - домашний уход
749 - Поведение, являющееся целью
750 - Методики
Page 751
752 - schizophrene Patienten: Ein
Page 753
754 - терминология и вошла в последние варианты классификационных систем МКБ-10 и Dsm-Iv,
755 - Аффективные
756 - расстройство (F
757 - структурированных) интервью, которые привлекаются для постановки диагноза по МКБ-10 или Dsm-
758 - Критерии качества
Page 759
Page 760
Page 761
Page 762
Page 763
Page 764
Page 765
Page 766
Page 767
768 - Терапевтический
Page 769
Page 770
Page 771
Page 772
773 - Постановка проблемы
774 - Результаты
775 - эпизоды; по Dsm-Iv: большая депрессия, иногда определяемая как непсихотическая униполярная
Page 776
Page 777
778 - Dsm-Iv значительно подробнее описывает картину расстройства, чем МКБ-10, то мы в своем
779 - В Dsm-Iv выделено больше
780 - В качестве некоторых релевантных различий между МКБ-10 и Dsm-Iv необходимо назвать
Page 781
782 - синдромом, и поэтому подробно рассматриваются в Dsm-Iv.
783 - 1996) Dsm-Iv выделяет еще и другие тревожные расстройства, которые в МКБ-10 приведены в других
784 - Дифференциальная диагностика тревожных расстройств — дерево решений — по Dsm-Iv
785 - Для стандартизированного сбора данных по Dsm-Iv в настоящее время существуют следующие
786 - Bsq Опросник страха перед
787 - Диагностика тревожных расстройств в соответствии с критериями Dsm-Iv или МКБ-10 требует
Page 788
Page 789
Page 790
Page 791
Page 792
Page 793
Page 794
Page 795
Page 796
Page 797
Page 798
Page 799
800 - Компоненты
Page 801
802 - Как уже отмечалось, в Dsm-Iv навязчивые и посттравматические стрессовые расстройства
Page 803
Page 804
805 - тревожных расстройств
Page 806
807 - и агорафобией (метаанализ Michelson & Marchione, 1991, взято из: Unland & Wittchen, 1994)
808 - диагноза по МКБ-10 или Dsm-Iv, а пытается в рамках анализа проблем и условий возникновения дать
Page 809
Page 810
Page 811
812 - O'Leary & Barlow,
Page 813
814 - Journal
815 - определение понятий
816 - диагноза в МКБ-10 применяется код F54 (психологические и поведенческие факторы, связанные с
817 - Критерии согласно Dsm-Iv
818 - категории F44
819 - Ипохондрическое расстройство определяется в МКБ-10 примерно так же, как и в Dsm-Iv, однако
820 - нарушениях, релевантных для соматизированного расстройства согласно Dsm-Iii-R.
821 - анализ условий возникновения
822 - например: Barsky, Wool, Barnett & Cleary, 1994; Morrison, 1989; Pribor, Yutzy, Dean & Wetzel, 1993;
823 - Постановка вопроса
Page 824
825 - возникновения соматизированных синдромов
Page 826
Page 827
828 - Psychiatry and Clinical
Page 829
830 - Постановка вопроса
831 - Результаты
832 - мероприятия
Page 833
Page 834
835 - Пациент
Page 836
837 - языке) стала значительно лучше предыдущей версии Dsm-Iii-R, прежде всего за счет последовательной
838 - Нарушения поведения, называвшиеся в Dsm-Iii-R «экспансивными» (например, нарушения
839 - Согласно Dsm-Iv,
840 - Dsm-Iii
Page 841
842 - поведения
843 - Awst-3-6; Kiese & Kozielski, 1996);
844 - Storungen im Kindes- und Jugendalter nach Dsm-Iv — Ein Vergleich mit Dsm-Iii-R
Page 845
Page 846
847 - Последовательность звеньев
Page 848
849 - оппозиционным проблемным поведением (Therapieprogramm fur Kinder mit hyperkinetischem oder
Page 850
851 - Индивидуальный тренинг
852 - Признаки
853 - Handicapped Children;
854 - Постановка вопроса
Page 855
Page 856
857 - фармакотерапии (изменено по Schmidt & Brink, 1995)
Page 858
Page 859
860 - Journal
861 - New York:
862 - Journal
Page 863
Page 864
865 - Altersinventars; Oswald & Fleischmann, 1994)
866 - Bcrs;
867 - Наименование, автор
Page 868
869 - A) Развитие в течение жизни:
870 - B) Перспективы на будущее:
Page 871
Page 872
Page 873
Page 874
875 - Lebensalter»; Oswald & Rodel, 1994)
876 - жизнью, работоспособность и самостоятельность пожилых людей
Page 877
Page 878
Page 879
Page 880
Page 881
882 - В Dsm-Iv
883 - функциональные сексуальные расстройства (МКБ 10: F52), расстройства половой идентификации (F64;
884 - Женщина
885 - Никогда/
886 - Anamnese Sexueller Storungen; Lass; Arentewicz и Schmidt, 1980) представляют собой метод,
Page 887
Page 888
Page 889
890 - Страстная
Page 891
892 - Perls,
Page 893
Page 894
Page 895
Page 896
897 - A) Прямые рекомендации поведения:
Page 898
Page 899
Page 900
Page 901
Page 902
Page 903
Page 904
Page 905
Page 906
Page 907
Page 908
Page 909
Page 910
Page 911
912 - Интервенция по отношению к
913 - взаимоотношений «учителя—ученики»
Page 914
Page 915
Page 916
917 - учителя»
Page 918
Page 919
Page 920
Page 921
Page 922
Page 923
924 - Стабильность дисбаланса
Page 925
926 - Диагностика
927 - Метод/наименование
Page 928
Page 929
Page 930
Page 931
932 - Точки приложения
Page 933
934 - организации
Page 935
Page 936
Page 937
Page 938
939 - Coaching
Page 940
Page 941
Page 942
Page 943
Page 944
Page 945
Page 946
Page 947