1 - Борис Дмитриевич Карвасарский
2 - Предисловие к первому изданию
Page 3
Page 4
Page 5
Page 6
Page 7
Page 8
Page 9
Page 10
Page 11
Page 12
Page 13
Page 14
Page 15
Page 16
Page 17
Page 18
Page 19
Page 20
Page 21
Page 22
Page 23
24 - охваченной многосторонним кризисом веры, в конце Xx века.
Page 25
Page 26
Page 27
28 - АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГРУППОВАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ (групповой психоанализ, групповой
Page 29
Page 30
Page 31
Page 32
Page 33
Page 34
Page 35
36 - менее устойчивые выражения: «X характерная черта Y», «X свойственно Y» и «X по сути Y» для
Page 37
Page 38
Page 39
Page 40
Page 41
Page 42
Page 43
Page 44
Page 45
Page 46
Page 47
Page 48
Page 49
Page 50
Page 51
Page 52
Page 53
Page 54
Page 55
Page 56
Page 57
Page 58
Page 59
Page 60
Page 61
Page 62
Page 63
Page 64
Page 65
Page 66
Page 67
Page 68
Page 69
Page 70
71 - животного, описывается жесткой схемой «стимул— реакция» (S->R), что рассматривается в качестве
Page 72
Page 73
Page 74
Page 75
Page 76
Page 77
Page 78
Page 79
Page 80
Page 81
Page 82
Page 83
Page 84
Page 85
Page 86
Page 87
Page 88
Page 89
Page 90
Page 91
Page 92
Page 93
Page 94
Page 95
Page 96
Page 97
Page 98
Page 99
Page 100
Page 101
Page 102
Page 103
Page 104
Page 105
Page 106
Page 107
Page 108
Page 109
Page 110
Page 111
Page 112
Page 113
Page 114
115 - ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ (ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНО-ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ, ОПЫТНОЕ)
Page 116
Page 117
Page 118
Page 119
Page 120
Page 121
Page 122
Page 123
Page 124
Page 125
Page 126
Page 127
Page 128
Page 129
Page 130
Page 131
Page 132
Page 133
Page 134
Page 135
Page 136
Page 137
Page 138
139 - ЗНАЧЕНИЕ ПОЗИТИВНОГО ОБРАЗА ЧЕЛОВЕКА В ЭПОХУ ТРАНСКУЛЬТУРНОЙ
140 - сформировавшемся с конца Xvii столетия в соответствии с ньютоно-картезианской моделью мира и
Page 141
Page 142
Page 143
Page 144
145 - ИМПЕРАТИВНОЕ ВНУШЕНИЕ НАЯВУ НА ФОНЕ СИЛЬНОГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО
Page 146
Page 147
Page 148
Page 149
Page 150
Page 151
Page 152
Page 153
Page 154
Page 155
Page 156
Page 157
Page 158
Page 159
Page 160
Page 161
Page 162
Page 163
Page 164
Page 165
Page 166
Page 167
Page 168
169 - ИСКУССТВЕННАЯ РЕПРОДУКЦИЯ АФФЕКТИВНЫХ ПЕРЕЖИВАНИЙ ПО
Page 170
Page 171
Page 172
Page 173
Page 174
Page 175
Page 176
Page 177
Page 178
Page 179
Page 180
Page 181
Page 182
Page 183
Page 184
Page 185
Page 186
Page 187
Page 188
Page 189
Page 190
Page 191
Page 192
Page 193
Page 194
Page 195
Page 196
Page 197
Page 198
Page 199
Page 200
Page 201
Page 202
Page 203
204 - взаимодействия окружения и индивида представляется в виде S->O->R (стимул— реакция с
Page 205
Page 206
Page 207
Page 208
Page 209
Page 210
Page 211
Page 212
213 - системного анализа, проводимый по 7 направлениям — Basic-Id (по первым английским буквам:
Page 214
Page 215
Page 216
Page 217
Page 218
Page 219
Page 220
Page 221
Page 222
Page 223
Page 224
Page 225
Page 226
Page 227
Page 228
Page 229
Page 230
Page 231
Page 232
Page 233
Page 234
Page 235
Page 236
Page 237
Page 238
Page 239
Page 240
241 - Консультанты из Тавистокского института, где возникли S-группы, придерживаются единой
Page 242
Page 243
Page 244
Page 245
Page 246
247 - ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ (РЕКОНСТРУКТИВНАЯ) ПСИХОТЕРАПИЯ
Page 248
Page 249
Page 250
Page 251
Page 252
Page 253
Page 254
Page 255
Page 256
257 - блока эмоционально-стрессовых ситуаций — «Эрхардовские семинары» (Est).
Page 258
Page 259
260 - МЕДИАТОРНАЯ (ОПОСРЕДОВАННАЯ) ПСИХОТЕРАПИЯ ГАРДНЕРА (training of
Page 261
Page 262
Page 263
Page 264
265 - МЕТААНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПСИХОТЕРАПИИ
Page 266
Page 267
Page 268
Page 269
Page 270
Page 271
272 - МЕТОД АФФЕКТИВНОЙ КОНТРАТРИБУЦИИ ГРИНЕНКО И КРУПИЦКОГО ПРИ
Page 273
Page 274
275 - МЕТОД ИНТЕГРАТИВНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ТЕРАПИИ БОЛЬНЫХ
276 - использовании Ipt добиться существенного уменьшения частоты рецидивов у больных шизофренией.
277 - выделяет пять уровней кристаллизации проблемы: 0 — проблема остается без изменений, эффекта нет; I
Page 278
279 - МЕТОДИКА ГРУППОВОЙ ПСИХОТЕРАПИИ И ТРЕНИНГОВОГО ОБУЧЕНИЯ «ТЕПЛЫЕ
Page 280
Page 281
Page 282
Page 283
Page 284
Page 285
Page 286
Page 287
Page 288
Page 289
Page 290
Page 291
Page 292
Page 293
Page 294
Page 295
Page 296
Page 297
Page 298
Page 299
Page 300
Page 301
Page 302
Page 303
Page 304
305 - НАПРАВЛЕННАЯ ДИНАМИЧЕСКАЯ ГРУППОВАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ ХЁКА (die intendierte
Page 306
Page 307
Page 308
309 - НАРКОПСИХОТЕРАПИЯ С ПОМОЩЬЮ ГАЗОВОЙ СМЕСИ ЗАКИСИ АЗОТА И
Page 310
Page 311
Page 312
Page 313
Page 314
Page 315
Page 316
Page 317
Page 318
Page 319
Page 320
321 - стереотип поведения, который вам не нравится, назовем его — X, дать сигнал "да", когда выбор будет
322 - стереотипа X, но выполняющие такие же позитивные функции?» (+ -> «Прошу подсознание продолжать
Page 323
Page 324
Page 325
Page 326
Page 327
Page 328
Page 329
Page 330
Page 331
Page 332
Page 333
Page 334
Page 335
Page 336
Page 337
Page 338
Page 339
Page 340
Page 341
Page 342
Page 343
Page 344
345 - ОНТОГЕНЕТИЧЕСКИ ОРИЕНТИРОВАННАЯ (РЕКОНСТРУКТИВНО-КОНДУКТИВНАЯ)
Page 346
Page 347
Page 348
Page 349
Page 350
Page 351
Page 352
Page 353
Page 354
Page 355
Page 356
Page 357
Page 358
Page 359
Page 360
Page 361
Page 362
Page 363
Page 364
Page 365
Page 366
Page 367
Page 368
Page 369
Page 370
Page 371
Page 372
Page 373
Page 374
Page 375
376 - ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА В ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКИ-ОРИЕНТИРОВАННОЙ
Page 377
Page 378
Page 379
Page 380
Page 381
Page 382
Page 383
Page 384
Page 385
Page 386
Page 387
Page 388
Page 389
Page 390
Page 391
Page 392
Page 393
Page 394
395 - ПОТРЯСАЮЩАЯ
Page 396
Page 397
Page 398
Page 399
Page 400
Page 401
Page 402
Page 403
404 - классический текст в I Послании к фессалоникийцам (V, 23) с бесспорно трехчастным пониманием
Page 405
Page 406
Page 407
Page 408
Page 409
Page 410
Page 411
Page 412
413 - ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ БЛАЗЕРА, ХАЙМА, РИНГЕРА,
Page 414
Page 415
Page 416
Page 417
Page 418
Page 419
Page 420
Page 421
Page 422
Page 423
Page 424
Page 425
Page 426
Page 427
Page 428
Page 429
Page 430
Page 431
Page 432
Page 433
Page 434
Page 435
Page 436
Page 437
Page 438
Page 439
Page 440
Page 441
Page 442
Page 443
Page 444
Page 445
446 - ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ ОБЪЕКТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПО
Page 447
Page 448
Page 449
Page 450
Page 451
Page 452
Page 453
Page 454
Page 455
Page 456
Page 457
Page 458
Page 459
Page 460
Page 461
Page 462
Page 463
Page 464
Page 465
Page 466
467 - обусловливании и используют схему «S->R» и систематическую десенсибилизацию или другие приемы
468 - стимул, а реакция организма (R), именно она вызывает подкрепляющий стимул, поэтому такое научение
Page 469
Page 470
Page 471
Page 472
Page 473
Page 474
Page 475
Page 476
Page 477
Page 478
479 - оказывать терапевтический эффект через психоиммунную систему пациента, Best позволяет дать
Page 480
Page 481
Page 482
Page 483
Page 484
Page 485
Page 486
487 - ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЛЕЧЕНИЯ БОЛЬНЫХ НЕВРОЗАМИ ПО
Page 488
Page 489
Page 490
Page 491
Page 492
Page 493
Page 494
Page 495
Page 496
Page 497
498 - есть тонкая грань различия свидетеля и свидетельствуемого, то на уровне Mind эта тонкая грань
499 - слой) человек свидетельствует реальность (сущее), во втором (уровень Mind) он есть реальность
Page 500
Page 501
Page 502
Page 503
Page 504
Page 505
Page 506
Page 507
508 - ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ ОПОСРЕДОВАНИЕ И ПОТЕНЦИРОВАНИЕ
Page 509
510 - Таблица 7
Page 511
Page 512
Page 513
Page 514
Page 515
Page 516
Page 517
Page 518
519 - проведено 3 исследовательских проекта: The Purdue Brief Therapy Project, The Adolescent Drug Treatment
Page 520
Page 521
Page 522
Page 523
Page 524
Page 525
Page 526
Page 527
Page 528
Page 529
Page 530
Page 531
Page 532
Page 533
Page 534
Page 535
Page 536
Page 537
Page 538
Page 539
Page 540
541 - Www могут быть не только текстовыми, графическими, но и программными, в которые пользователь
Page 542
Page 543
Page 544
Page 545
Page 546
Page 547
Page 548
Page 549
Page 550
Page 551
Page 552
Page 553
Page 554
555 - ПСИХОТЕРАПИЯ ЛИЧНОСТНО-СРЕДОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО
556 - Таблица 8
Page 557
Page 558
Page 559
Page 560
561 - ПСИХОТЕРАПИЯ ОГРАНИЧЕННОГО ВРЕМЕНИ И НЕОГРАНИЧЕННЫХ ЦЕЛЕЙ ПО
Page 562
Page 563
564 - ПСИХОТЕРАПИЯ, ОСНОВАННАЯ НА ТЕОРИИ КОНФЛИКТОВ ХАЛЛА, МИЛЛЕРА,
Page 565
Page 566
Page 567
Page 568
Page 569
Page 570
Page 571
Page 572
Page 573
Page 574
Page 575
Page 576
Page 577
Page 578
Page 579
Page 580
581 - ПСИХОТЕРАПИЯ РАННЕГО ДЕТСКОГО АУТИЗМА С УЧАСТИЕМ ДЕТЕЙ-
Page 582
Page 583
Page 584
Page 585
Page 586
Page 587
Page 588
Page 589
Page 590
591 - ПСИХОТЕРАПИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ТРАВМ С ПОМОЩЬЮ ДВИЖЕНИЙ ГЛАЗ ПО
Page 592
Page 593
Page 594
Page 595
Page 596
Page 597
598 - РАСКРЫВАЮЩАЯ РЕКОНСТРУКТИВНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ БОЛЬНЫХ
Page 599
Page 600
Page 601
Page 602
603 - Сравнительная характеристика рациональной, когнитивной и рационально-
Page 604
605 - схеме «Abcde»
Page 606
607 - функционирующего человека имеется рациональная система оценочных когниции (Rb), которую можно
Page 608
Page 609
Page 610
Page 611
Page 612
Page 613
Page 614
615 - РИТИМИНГ (reteaming) представляет собой серию решениеориентированных программ,
Page 616
Page 617
618 - Невротические, связанные со стрессом и соматоформные расстройства (F-4), включая тревожно-
Page 619
Page 620
Page 621
Page 622
Page 623
Page 624
Page 625
Page 626
Page 627
Page 628
Page 629
Page 630
Page 631
632 - САМОУПРАВЛЯЕМАЯ ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ГРУППА (self-help group,
Page 633
Page 634
Page 635
Page 636
Page 637
Page 638
Page 639
Page 640
Page 641
642 - Ii фаза —
Page 643
Page 644
Page 645
Page 646
647 - СИСТЕМА ПСИХОКОРРИГИРУЮЩИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ В ТЕРАПЕВТИЧЕСКОМ
Page 648
Page 649
Page 650
Page 651
Page 652
653 - терапевтического запроса: Xr->Ur->Zr, где X — уровень манипулятивного запроса, U — уровень
Page 654
Page 655
Page 656
Page 657
Page 658
Page 659
Page 660
Page 661
662 - СООБЩЕСТВО АНОНИМНЫХ АЛКОГОЛИКОВ (АА) И ЕГО ПРОГРАММА «12
Page 663
Page 664
Page 665
Page 666
Page 667
Page 668
Page 669
Page 670
Page 671
Page 672
Page 673
Page 674
Page 675
676 - и теорию Y.
Page 677
Page 678
Page 679
Page 680
Page 681
Page 682
Page 683
Page 684
Page 685
Page 686
Page 687
Page 688
Page 689
Page 690
Page 691
Page 692
Page 693
Page 694
Page 695
Page 696
Page 697
Page 698
Page 699
700 - телефонной экстренной помощи (Ifotes), которая более 30 лет координирует и поддерживает работу
Page 701
Page 702
703 - осуществляет Wftc (Всемирная федерация терапевтических сообществ).
Page 704
Page 705
Page 706
Page 707
Page 708
Page 709
Page 710
Page 711
Page 712
Page 713
Page 714
Page 715
Page 716
Page 717
Page 718
Page 719
Page 720
721 - чувствительности», что требует учета культурных факторов при постановке диагноза (например, Dsm-
Page 722
Page 723
Page 724
Page 725
Page 726
Page 727
Page 728
Page 729
Page 730
Page 731
732 - УПРАВЛЕНИЕ ФАНТАЗИЯМИ В ГИПНОТИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ ПО МЮЛЛЕРУ-
Page 733
Page 734
Page 735
Page 736
Page 737
Page 738
Page 739
Page 740
Page 741
Page 742
Page 743
Page 744
Page 745
Page 746
Page 747
Page 748
Page 749
Page 750
Page 751
Page 752
Page 753
Page 754
Page 755
Page 756
Page 757
Page 758
Page 759
760 - ЭГО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКОЙ ПСИХОТЕРАПИИ
Page 761
Page 762
Page 763
Page 764
Page 765
Page 766
Page 767
Page 768
Page 769
Page 770
Page 771
Page 772
Page 773
Page 774
Page 775
Page 776
Page 777
Page 778
Page 779
Page 780
Page 781
782 - Список основной литературы
Page 783
Page 784
Page 785
786 - Линдеман X.
787 - Пезешкиан X.
Page 788
Page 789
Page 790
Page 791
Page 792
Page 793
Page 794
795 - Именной указатель
Page 796
Page 797
Page 798
Page 799
Page 800
Page 801
Page 802
Page 803
Page 804
805 - Faria
806 - Gyo Sheng-Chang
Page 807
Page 808
Page 809
Page 810
Page 811
Page 812
Page 813
Page 814
815 - Алфавитный указатель статей
Page 816
Page 817
Page 818
Page 819
Page 820
Page 821
Page 822
Page 823
Page 824
Page 825